Екатерина Миголь, аспирант 1 года обучения, 2014 


Мир маркетинга я по-настоящему для себя открыла после того, как на втором курсе магистратуры пошла работать. Бизнес среда это всегда интенсивный график, огромное количество задач, которое необходимо решать одновременно. За первые несколько лет я освоила базовые вещи, у меня сформировалось понимание главных задач и приоритетов бизнеса, понимание основных внутренних бизнес процессов и схем, согласно которым функционирует фирма. По мере моего карьерного роста стали появляться более сложные задачи, требующие сложных аналитических решений. На определенном уровне я поняла, что существуют вопросы, на которых нет однозначных ответов, а у большинства моих коллег нет времени над ними задумываться. Работа в бизнесе - это действительно умение быстро и качественно справляться с огромным потоком различных задач, но с другой стороны, решение фундаментальных вопросов, которые имеют более долгосрочное действие, остается за скобками.

Обучение в аспирантуре и написание кандидатской диссертации – это попытка проанализировать традиционные бизнес процессы с более фундаментальной точки зрения. Маркетинг является той академической дисциплиной, которая неразрывно связана с практикой. Поэтому очень надеюсь, что мой практический опыт поможет мне в написании диссертации, которая сможет внести некоторый вклад в маркетинг как академическую дисциплину, так и маркетинг как бизнес функцию.