• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Агрессивность как предиктор дефицита ощущения счастья у подростков

Реан А. А., Кошелева Е. С.

Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 258-263.

Глава в книге
Психологические ориентиры образования личности в мире неопределенности

Обухов А. С.

В кн.: Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ер.: Российско-Армянский университет, 2019. С. 286-297.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Программы дисциплин, практик и ГИА

 Методическое руководство по подготовке обоснования на утверждение темы кандидатской диссертации

Образовательная программа.  Годы обучения: 2018/2019 - 2020/2021 
Базовая часть

Иностранный (английский) язык для исследователей Research writing

Философия и методология науки

Педагогика высшей школы

Вариативная часть

Обязательные дисциплины

Дизайн и методы научного исследования в образовании

Современные теории образования

Прикладная библиометрия

Дисциплины по выбору
Методология исследования и базовая статистика

Разработка инструментов измерения

 Основы педагогического дизайна

Этика научного исследования

Актуальные проблемы развития систем образования

Углубленная статистика

Большие данные и методы машинного обучения в исследованиях образования

Углубленная психометрика

Ключевые компетенции XXI века и новая грамотность

Психология образования

Практики

Программа научно-исследовательской практики

Программа научно-педагогической практики

Положение о практиках

Положение о научных исследованиях

 

Государственная итоговая аттестация

Программа ГИА 

 

 

Образовательная программа.  Годы обучения: 2017/2018 - 2019/2020 

Базовая часть

История и философия науки

Иностранный язык

Вариативная часть

Обязательные дисциплины

Методы научного исследования в образовании

 Педагогика высшей школы

Дисциплины по выбору

Качественные и количественые методы исследований в психологии

Основы педагогического дизайна

Методы онлайн исследований

Профессиональная этика в социальных науках

Методология квазиэкспериментальных исследований в образовании

Современные теории обучения

Измерения в психологии и образовании

Практики

Программа научно-исследовательской практики

Программа научно-педагогической практики

Положение о практиках

Положение о научных исследованиях

Государственная итоговая аттестация

 Программа ГИА 

Образовательная программа.  Годы обучения: 2016/2017 - 2018/2019 

Базовая часть

История и философия науки

Иностранный язык

Вариативная часть

Обязательные дисциплины

Методы научного исследования в образовании

 Педагогика высшей школы

Дисциплины по выбору

Качественные и количественые методы исследований в психологии

Основы педагогического дизайна

Методы онлайн исследований

Профессиональная этика в социальных науках

Методология квазиэкспериментальных исследований в образовании

Современные теории обучения

Измерения в психологии и образовании

Практики

Программа научно-исследовательской практики

Программа научно-педагогической практики

Положение о практиках

Положение о научных исследованиях

 

Государственная итоговая аттестация

Программа ГИА