Программа ГИА. Выпускники АШ по менеджменту, успешно прошедшие ГИА

Программа ГИА

 Выпускники 2022 года АШ по менеджменту 
     
ФИО аспирантаНаучный руководительТема научного докладаПодразделение
1Амиантов Сергей ВитальевичТретьяк О. А.Формирование рыночной сети государственных автономных учреждений с целью повышения устойчивости бизнес-моделиМаркетинг
2Антонова (Збандут) НадеждаРебязина В.А. Особенности поведения потребителей, участвующих в экономике совместного потребления на развивающихся рынкахМаркетинг
3Володин Арсений АлексеевичОйнер О.К.Оценка эффективности маркетинга влияния как фактора потребительского поведения в парфюмерно-косметическом ритейлеМаркетинг
4Георгиевский Антон БорисовичОйнер О.К.Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений.Маркетинг
5Ипатьева Ирина АдьевнаЭльяшевич И. П.Управление снабжением производственных предприятий сырьём с ограниченным сроком годностиОМИЛ
6Щетинин Иван ИгоревичГурков И. Б.Основные механизмы функционирования корпоративных венчурных фондов в международных компаниях
СММ

 

 

Выпускники 2021 года АШ по менеджменту 

 

ФИО

аспиранта

Научный руководитель

Тема научного доклада

Подразделение

1

Аслаханов Азамат Русланович

Герами В.Д.

Повышение эффективности управления запасами на основе методов искусственного интеллекта

Департамент операционного менеджмента и логистики

2

Осипова Александра Сергеевна

Кабалина В.И.

Оценка потенциала как инструмент отбора талантливых сотрудников

Департамент организационного поведения и управления человеческими ресурсами

3

Советкин Ярослав Дмитриевич

Гусева Н.И.

Проблематика адаптации современных управленческих инноваций на примере Российских компаний

Департамент стратегического и международного менеджмента

 

 

Выпускники 2020 года АШ по менеджменту

 

ФИО

аспиранта

Научный руководитель

Тема научного доклада

Подразделение

1

Борисовская Мария Андреевна

Сергеев В.И.

Организационно-методические аспекты интеграции планирования поставок и промоакций в сети распределения FMCG компаний

Кафедра управления цепями поставок

2

Бурда Егор Дмитриевич

Волкова И.О.

Модели функционирования инновационной экосистемы в энергетике

Кафедра общего и стратегического менеджмента

3

Власов Дмитрий Александрович

Габриелов А.О.

Механизм мониторинга и контроля стоимости проектов с использованием ключевых индикаторов рисков

Кафедра управления проектами

4

Гаврикова Елизавета Владимировна

 

Волкова И.О.

Стратегии управления производственными активами энергетической компании

Кафедра общего и стратегического менеджмента

5

Еферин Ярослав Юрьевич

Куценко Е.С.

Оценка соответствия приоритетов стратегического развития отраслям специализации экономики регионов России

Институт статистических исследований и экономики знаний

6

Корниенко Павел Александрович

Сергеев В.И.

Использование технологии «блокчейн» для повышения прозрачности и прослеживаемости цепей поставок производственных компаний

Кафедра управления цепями поставок

7

Неделько Анастасия Юрьевна

 

Третьяк О.А.

Ориентация потребителя на здоровое питание: согласование разнонаправленных интересов вовлеченных сторон

Кафедра стратегического маркетинга

8

Тищенко Ольга Эдуардовна

Филинов-Чернышев Н.Б.

Оценка влияния стратегического позиционирования бизнес-школы на ее положение в рейтингах и устойчивость функционирования

Кафедра общего и стратегического менеджмента

9

Чичканов Николай Юрьевич

Белоусова В.Ю.

Влияние взаимодействия с клиентами на инновационную активность компаний сектора интеллектуальных услуг

Институт статистических исследований и экономики знаний

 


 

Выпускники 2019 года АШ по менеджменту

 

ФИО аспиранта

Научный руководитель

Тема научного доклада

Подразделение

1

Икрянников Валентин Олегович

Аньшин В.М.

«Модель оценки эффективности и развития применения стандартов в государственных закупках»

Кафедра управления проектами

2

Прохорова Татьяна Борисовна

Ойнер О.К.

« Методические основы анализа Персонализированного опыта клиента в электронной коммерции» (Methodical bases of the analysis of the personalized customer experience in e-Commerce)

Кафедра маркетинга фирмы

3

Смирнов Павел Сергеевич

Кабалина В.И.

«Организационные и индивидуальные условия и результаты вовлеченности персонала в подразделениях производственной компании» (Organizational and individual conditions and results of employee engagement in divisions of manufacturing company)

 

Кафедра управления человеческими ресурсами




Научные доклады