Научно-исследовательские проекты ВШБ и других подразделений ВШЭ

Фамилия, имя, отчество научного руководителяВключенность в научно-исследовательский проект ВШБ/ВШЭ
Бутковская Вера ПетровнаПрименение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики
Веселова Анна Сергеевна

Создание и продвижение корпоративных моделей развития на основе ESG-критериев; Институциональная инфраструктура и драйверы ESG-трансформации российских компаний

Волков Дмитрий ЛеонидовичФундаментальная ценность и инвестиционная привлекательность компаний: выбор объектов для инвестирования в процессе акционерного краудфандинга
Кабалина Вероника ИвановнаНовая реальность в УЧР: трансформация организационного контекста и поведения сотрудников
Кущ Сергей ПавловичПреобразование форм и инструментов кооперации участников цепей поставок российских компаний в новых условиях развития российского бизнеса
Ойнер Ольга КонстантиновнаПрименение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики
Ребязина Вера АлександровнаДоверие потребителей как институциональный фактор развития цифровой экономики России