• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная летняя школа «Теоретические и эмпирические исследования роли инноваций в обеспечении устойчивости третьего сектора в условиях кризиса»

Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» приглашает молодых исследователей принять участие в Международной летней школе «Теоретические и эмпирические исследования роли инноваций в обеспечении устойчивости третьего сектора в условиях кризиса». Школа пройдет с 22 по 26 мая 2015 года на базе учебного центра НИУ ВШЭ «Вороново».  Подробнее

Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» приглашает молодых исследователей принять участие в Международной летней школе «Теоретические и эмпирические исследования роли инноваций в обеспечении устойчивости третьего сектора в условиях кризиса».

Школа организуется в партнерстве с Hertie School of Governance и пройдет с 22 по 26 мая2015 года на базе учебного центра НИУ ВШЭ «Вороново».

К участию приглашаются молодые ученые, аспиранты, студенты, занимающиеся исследованиями гражданского общества, некоммерческого сектора и волонтерской деятельности. Планируется, что в летней школе примут участие 10 иностранных исследователей и 10 россиян. Отбор участников происходит на конкурсной основе.

Участие в работе Летней школы, проживание и питание оплачиваются организаторами при условии успешного прохождения конкурсного отбора. Транспортные расходы оплачиваются участником самостоятельно.

Заявку на участие можно заполнить до 20 апреля включительно. Кандидаты должны владеть английским языком, достаточным для профессионального общения без переводчика.

Подробности можно уточнить у Г.А.Миннигалеевой по электронной почте gminnigaleeva@hse.ru.

Информацию о том, как проходили летние школы Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора, можно найти на сайте школы.