• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка — лучшая в маркетинговом образовании

29 января в Мраморном зале Центрального дома журналистов состоялось вручение наград победителям ежегодного опроса Гильдии маркетологов. Высшая школа экономики стала лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу в 2007 году.

29 января в Мраморном зале Центрального дома журналистов состоялось вручение наград победителям ежегодного опроса Гильдии маркетологов. Высшая школа экономики стала лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу в 2007 году.

Перед церемонией награждения состоялась пресс-конференция, на которой Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, рассказал о состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг.

По оценкам специалистов, год сложился весьма удачно. Реальные темпы роста ВВП составили 7,4%. По этому показателю Россия входит в тройку лидирующих стран. Совокупный доход населения России достиг 765 млрд. долларов. С 2001 года, как отмечают маркетологи, каждый год рост доходов составляет 30—40%.

Одним из немногих макроэкономических событий, огорчивших как исследователей рынка, так и простых потребителей, стали возросшие темпы инфляции. По сравнению с 2006 годом показатели выросли на 2,3% и составили 11,5%.

Игорь Березин рассказал и о динамике рынков маркетинговых услуг в России в 2007 году. На рынке медийной рекламы телевидение занимает половину бюджета, на втором месте — пресса, на третьем — наружная реклама.

Игорь Липсиц
Игорь Липсиц
Спрашивается, что делали представители Вышки на этой церемонии? Получали диплом "Лучший в маркетинге". По мнению ведущих маркетологов России, Высшая школа экономики стала лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу в 2007 году.

Диплом из натуральной кожи получали доктор экономических наук, ординарный профессор Высшей школы экономики Игорь Липсиц* и профессор, заведующая кафедрой маркетинга факультета менеджмента ГУ-ВШЭ Ольга Третьяк.

— Система образования в Высшей школе экономики позволяет обеспечить конкурентоспособность российского образования в самых его востребованных сферах — экономических и социальных науках, — сказал Игорь Березин.

— Мы благодарим Гильдию маркетологов за это высокое признание и постараемся не потерять наших лидирующих позиций на этом рынке. Будем стараться готовить как можно больше грамотных специалистов, — сказал Игорь Липсиц.

Всего было вручено 13 дипломов.

 

Анфиса Кудрявцева, Новостная служба портала ГУ-ВШЭ

Фотографии Ивана Морякова

* Игорь Липсиц включен Минюстом в список физлиц, выполняющих функции иностранного агента.