Вышка — лучшая в маркетинговом образовании
29 января в Мраморном зале Центрального дома журналистов состоялось вручение наград победителям ежегодного опроса Гильдии маркетологов. Высшая школа экономики стала лучшим вузом по программам первого и второго высшего образования по маркетингу в 2007 году.
Перед церемонией награждения состоялась пресс-конференция, на которой Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, рассказал о состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг.
По оценкам специалистов, год сложился весьма удачно. Реальные темпы роста ВВП составили 7,4%. По этому показателю Россия входит в тройку лидирующих стран. Совокупный доход населения России достиг 765 млрд. долларов. С 2001 года, как отмечают маркетологи, каждый год рост доходов составляет 30—40%.
Одним из немногих макроэкономических событий, огорчивших как исследователей рынка, так и простых потребителей, стали возросшие темпы инфляции. По сравнению с 2006 годом показатели выросли на 2,3% и составили 11,5%.
Игорь Березин рассказал и о динамике рынков маркетинговых услуг в России в 2007 году. На рынке медийной рекламы телевидение занимает половину бюджета, на втором месте — пресса, на третьем — наружная реклама.
Игорь Липсиц |
Диплом из натуральной кожи получали доктор экономических наук, ординарный профессор Высшей школы экономики Игорь Липсиц* и профессор, заведующая кафедрой маркетинга факультета менеджмента ГУ-ВШЭ Ольга Третьяк.
— Система образования в Высшей школе экономики позволяет обеспечить конкурентоспособность российского образования в самых его востребованных сферах — экономических и социальных науках, — сказал Игорь Березин.
— Мы благодарим Гильдию маркетологов за это высокое признание и постараемся не потерять наших лидирующих позиций на этом рынке. Будем стараться готовить как можно больше грамотных специалистов, — сказал Игорь Липсиц.
Всего было вручено 13 дипломов.
Анфиса Кудрявцева, Новостная служба портала ГУ-ВШЭ
Фотографии Ивана Морякова
* Игорь Липсиц включен Минюстом в список физлиц, выполняющих функции иностранного агента.