• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

4 лекции, которые помогут за праздники стать еще умнее

4 лекции, которые помогут за праздники стать еще умнее

Если вдруг вам уже надоели пикники и безделье и мозг снова требует нагрузки, предлагаем подборку открытых лекций, которые читают лучшие специалисты университета, преподающие на программах дополнительного образования. Из них вы узнаете, например, о роли психологии в предпринимательстве и о том, чем искусство помогает бизнесу. А получить еще больше информации можно будет 18 мая на дне открытых дверей программ дополнительного и бизнес-образования ВШЭ.

В НИУ ВШЭ действует множество программ дополнительного профессионального образования. Прием на них идет почти круглогодично, а преподают там как ведущие исследователи Вышки, так и лучшие практики из разных областей бизнеса. Многие из них, рассказывая о своих программах, выступают с открытыми лекциями на различных московских площадках. Мы выбрали для вас видеозаписи четырех таких лекций.

Как подружить искусство и бизнес

Люди зачастую воспринимают бизнес и искусство как две почти несоединимые сущности. Но декан Высшей школы менеджмента ВШЭ Сергей Филонович уверен, что между ними может существовать весьма эффективное, творческое взаимодействие. Так, одной из вещей, которой менеджменту можно поучиться у искусства, является терпение в поиске талантов и их реализации.

Об этом полезно помнить и тем, кто соберется поступать на одну из программ MBA, реализуемых в Высшей школе менеджмента.

Как произвести впечатление на потребителя

Российский потребительский сектор, а точнее, поведение потребителей начало меняться еще до экономического спада последних лет. В значительной степени это было обусловлено давлением цифровых технологий: объем информации, которая вываливается на человека, теперь таков, что он физически не в состоянии всю ее учитывать. Современным потребителем движет «правополушарная модель восприятия», когда главным для него становится аудио-, фото- и видеоконтент. О том, как в этих условиях трансформируется маркетинговая функция компаний, рассказывает декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Решением похожих проблем занимаются слушатели программы Executive Master «Трансформация бизнеса: новые решения».

Как сделать свой город конкурентоспособным

Маркетингом территорий в развитых странах активно и успешно занимаются уже почти полвека. Но, как отмечает руководитель Центра территориального маркетинга Константин Гаранин, и в России имеется достаточно местных сообществ, у которых уже сформировался запрос на изменение их территории, которое позволило бы им зарабатывать на туризме и не только. В этом плане функция территориального маркетолога заключается в том, чтобы указать и подсказать урбанистам, местным властям и бизнесу, что нужно сделать, чтобы их город или регион стал более конкурентоспособным.

Специалистов такого уровня обучают на программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Маркетинг территорий»

Как управлять людьми, когда зависишь от них

Для практикующего психолога, как и для бизнесмена, ключевым является результат, который он получает, работая вместе с клиентом. Правда, когда речь идет о бизнесе, успех определяется умением работать не только с потребителями, но и с сотрудниками и подчиненными. Директор Института практической психологии ВШЭ Тахир Базаров рассказывает, как важно лидеру соответствовать ожиданиям окружающих и о пользе взаимозависимости.

Получить необходимые в этой сфере знания и навыки можно на программе профессиональной переподготовки «Кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами».