• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Александр Григорьев из Маастрихтского университета провел курс Business Intelligence

С 5 по 9 декабря в рамках программы Аспирантской школы по менеджменту (АШМ) прошел курс Business Intelligence (BI), в организации которого приняла участие выпускница программы "Академическая аспирантура" Дарья Лагутаева. 

Александр Григорьев из Маастрихтского университета провел курс Business Intelligence

Курс Business Intelligence из трех дней лекций и двух дней семинаров разработали и провели Александр Григорьев, Assoсiate Professor, Maastricht University, PhD,  и Этьен Вэйлер. PhD.  В течение 5 дней аспиранты и магистры факультета бизнеса и менеджмента, обучающиеся по направлению "Маркетинг" погружались в основы анализа данных.

Преподаватели курса представили несколько методов, известные и широко используемые в науке, но не популярны в менеджменте. Более того А. Ю. Григорьев использовал наглядные примеры, объясняя возможности использования метода при конкретных бизнес-задачах. Такой подход позволил студентам спроецировать представленные методы на задачи и методологию своего исследования. Подача материала позволила удовлетворить интересы как аспирантов, для применения описанных методов в их исследованиях в рамках научной работы и кандидатской диссертации, так и магистров, описывая возможности методов для принятия менеджериальных решений.

Студенты услышали советы от профессионалов, как получить информацию для интерпретации результатов из массива данных.
Для студентов курс оказался полезным, о чем говорят результаты анонимного опроса слушателей, а также отзывы нескольких студентов.

«В этом модуле я посещала курс «Business Intelligence», который проводили преподаватели Маастрихтсткого университета: Александр Григорьев и Etiënne Wijler. Данный курс, на мой взгляд, особенно хорошо подошел для студентов факультета менеджмента благодаря тому, что преподаватели ориентировались именно на интересы аудитории: скорее применение данных моделей на практике к реальным бизнес-кейсам, чем углубление в теорию. В итоге студенты не только получили общее понимание об особенностях ряда моделей, но и начальные навыки работы в R, что может в будущем стать для них конкурентным преимуществом, если они продолжат развивать данные навыки.

Лично мне данный курс был особенно полезен возможностью научиться работать в R, поскольку до этого я занималась подобного рода расчетами с помощью других программ, которые, как выяснилось, по некоторым аспектам R уступают. Единственный минус: очень малый срок, отведенный на курс. Я была бы очень рада, если бы  возможность учиться у Александра и Этьенна была несколько дольше.»

Анастасия Тягун, студентка магистратуры, Стратегический маркетинг

 «I am happy to pass the course “Business Intelligence” implemented by professor Alexander Grigoriev and Etienne Wijler, PhD candidate, from Maastricht University. The course is based on the very unique combination of theory and practice in Data Mining and processing. Professor has combined theory and practice in the lectures, and Etienne has suggested set of practical exercises in subsequent seminars. Dr. Grigoriev has conducted the lectures in the very open manner, which entailed by the vivid and useful discussion. Mr. Wijler has suggested us basic course of statistic software R in very fast and challenging way. It took a bunch of efforts and was widely rewarded by results achieved.»

Sergei Kvitko, PhD candidate, NRU Higher School of Economics

«Это однозначно шаг вперёд для всех участников лекций и в особенности воркшопов. Для тех, кто не был знаком с R, это было откровением, как можно буквально в считанные минуты получать необходимые знания из массива данных. Для опытных пользователей самым ценным были  методы анализа данных и их реализация.

Отдельно стоит выделить атмосферу, которая помогала в получении навыков.»

Артем Клочков, студент магистратуры, Стратегический маркетинг