Программа ГИА. Выпускники АШ по менеджменту, успешно прошедшие ГИА

Программа ГИА

 

Консультация для аспирантов 3 курса пройдет 10.09.2024 в онлайн формате. Ссылка для подключения разослана посредством электронной почты.

Научные доклады
 

 

Выпускники 2023 года АШ по менеджменту

 

ФИО

аспиранта

Научный руководитель

Тема научного доклада

Подразделение

1

Волченко Татьяна Вячеславна

Варшавская Е.Я.

Предиктивные модели добровольной смены компании сотрудниками на основе их некогнитивных характеристик 

Департамент организационного поведения и управления персоналом

2

Гордов Артем Андреевич

Лычкина Н.Н.

Совершенствование методов и механизмов межорганизационного сотрудничества в цифровых цепях поставок 

Департамент бизнес-информатики

3

Карпушкин Глеб Александрович

Казаков С.П.

Прогнозирование поведения потребителей на основе больших данных пользовательского онлайн-контента в маркетинге розницы 

Департамент маркетинга

4

Максименко Даниил Дмитриевич

Фонотов А.Г. Методы оптимального выбора локации для компаний высокотехнологичного бизнеса на территории РФ  Институт статистических исследований и экономики знаний

5

Селезнева Александра Игоревна

Веселова А.С. Трансформация бизнес-моделей крупных российских компаний в условиях интернационализации и институциональных изменений  Департамент стратегического и международного менеджмента

6

Татевосян Стелла Альбертовна

 Зеленова О.И.  Влияние HR-цифровизации на роль HR-службы в организации   Департамент организационного поведения и управления персоналом

7

Фокеев Максим Александрович

 Филинов Н.Б.  Трансформация бизнес-моделей российских авиакомпаний: направления и драйверы   Департамент стратегического и международного менеджмента

8

Чальцев Владислав Сергеевич

 Казаков С.П.  Влияние комплекса диджитал-инструментов на эффективность стратегии продвижения российских медиа   Департамент маркетинга

 

  Выпускники 2022 года АШ по менеджменту  
ФИО аспиранта Научный руководитель Тема научного доклада Подразделение
1 Амиантов Сергей Витальевич Третьяк О. А. Формирование рыночной сети государственных автономных учреждений с целью повышения устойчивости бизнес-модели Маркетинг
2 Антонова (Збандут) Надежда Ребязина В.А.  Особенности поведения потребителей, участвующих в экономике совместного потребления на развивающихся рынках Маркетинг
3 Володин Арсений Алексеевич Ойнер О.К. Оценка эффективности маркетинга влияния как фактора потребительского поведения в парфюмерно-косметическом ритейле Маркетинг
4 Георгиевский Антон Борисович Ойнер О.К. Формирование ценностного предложения для потребителя при переходе от продажи товаров к продаже решений. Маркетинг
5 Ипатьева Ирина Адьевна Эльяшевич И. П. Управление снабжением производственных предприятий сырьём с ограниченным сроком годности ОМИЛ
6 Щетинин Иван Игоревич Гурков И. Б. Основные механизмы функционирования корпоративных венчурных фондов в международных компаниях
СММ

 

 

Выпускники 2021 года АШ по менеджменту 

 

ФИО

аспиранта

Научный руководитель

Тема научного доклада

Подразделение

1

Аслаханов Азамат Русланович

Герами В.Д.

Повышение эффективности управления запасами на основе методов искусственного интеллекта

Департамент операционного менеджмента и логистики

2

Осипова Александра Сергеевна

Кабалина В.И.

Оценка потенциала как инструмент отбора талантливых сотрудников

Департамент организационного поведения и управления человеческими ресурсами

3

Советкин Ярослав Дмитриевич

Гусева Н.И.

Проблематика адаптации современных управленческих инноваций на примере Российских компаний

Департамент стратегического и международного менеджмента

 

 

Выпускники 2020 года АШ по менеджменту

 

ФИО

аспиранта

Научный руководитель

Тема научного доклада

Подразделение

1

Борисовская Мария Андреевна

Сергеев В.И.

Организационно-методические аспекты интеграции планирования поставок и промоакций в сети распределения FMCG компаний

Кафедра управления цепями поставок

2

Бурда Егор Дмитриевич

Волкова И.О.

Модели функционирования инновационной экосистемы в энергетике

Кафедра общего и стратегического менеджмента

3

Власов Дмитрий Александрович

Габриелов А.О.

Механизм мониторинга и контроля стоимости проектов с использованием ключевых индикаторов рисков

Кафедра управления проектами

4

Гаврикова Елизавета Владимировна

 

Волкова И.О.

Стратегии управления производственными активами энергетической компании

Кафедра общего и стратегического менеджмента

5

Еферин Ярослав Юрьевич

Куценко Е.С.

Оценка соответствия приоритетов стратегического развития отраслям специализации экономики регионов России

Институт статистических исследований и экономики знаний

6

Корниенко Павел Александрович

Сергеев В.И.

Использование технологии «блокчейн» для повышения прозрачности и прослеживаемости цепей поставок производственных компаний

Кафедра управления цепями поставок

7

Неделько Анастасия Юрьевна

 

Третьяк О.А.

Ориентация потребителя на здоровое питание: согласование разнонаправленных интересов вовлеченных сторон

Кафедра стратегического маркетинга

8

Тищенко Ольга Эдуардовна

Филинов-Чернышев Н.Б.

Оценка влияния стратегического позиционирования бизнес-школы на ее положение в рейтингах и устойчивость функционирования

Кафедра общего и стратегического менеджмента

9

Чичканов Николай Юрьевич

Белоусова В.Ю.

Влияние взаимодействия с клиентами на инновационную активность компаний сектора интеллектуальных услуг

Институт статистических исследований и экономики знаний

 

 

Выпускники 2019 года АШ по менеджменту

 

ФИО аспиранта

Научный руководитель

Тема научного доклада

Подразделение

1

Икрянников Валентин Олегович

Аньшин В.М.

«Модель оценки эффективности и развития применения стандартов в государственных закупках»

Кафедра управления проектами

2

Прохорова Татьяна Борисовна

Ойнер О.К.

« Методические основы анализа Персонализированного опыта клиента в электронной коммерции» (Methodical bases of the analysis of the personalized customer experience in e-Commerce)

Кафедра маркетинга фирмы

3

Смирнов Павел Сергеевич

Кабалина В.И.

«Организационные и индивидуальные условия и результаты вовлеченности персонала в подразделениях производственной компании» (Organizational and individual conditions and results of employee engagement in divisions of manufacturing company)

 

Кафедра управления человеческими ресурсами