• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Агрессивность как предиктор дефицита ощущения счастья у подростков

Реан А. А., Кошелева Е. С.

Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 258-263.

Глава в книге
Психологические ориентиры образования личности в мире неопределенности

Обухов А. С.

В кн.: Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ер.: Российско-Армянский университет, 2019. С. 286-297.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Образовательный трек – «Измерения и оценивание в образовании»

В рамках аспирантской школы по образованию в 2018 году открылся новый образовательный трек – «Измерения и оценивание в образовании».
Это направление обучения уникально для России, а уровень программы соответствует высоким международным стандартам. Программа трека разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами Педагогической школы Линча Бостонского колледжа (Boston College Lynch School of Education) - ведущим университетом, предлагающим программу уровня PhD в области измерений.

Создание образовательного трека «Измерения и оценивание в образовании» стало возможным благодаря поддержке Всемирного банка в рамках программы READ 2 (Russian Education Aid for Development).
При разработке концепции трека мы осознанно отказались от дробления образовательной части на разрозненные курсы, вместо этого предложив четыре содержательных блока, которые благодаря взаимосвязанности друг с другом позволят аспирантам получить системное представление о разработке инструментов, психометрике, статистическом анализе данных и методологии исследований в образовании. К преподаванию учебных курсов привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты в области измерений в социальных науках. К тому же, аспиранты получают уникальную возможность общения и обсуждения своих исследований с ведущими психометриками мира.
На этот трек принимают как абитуриентов, уже знакомых с разработкой тестов, опросников и других инструментов, так и тех, кто только интересуется темой измерений и готов самостоятельно пройти курсы по базовой статистике.
Темы диссертационных исследований могут быть связаны с разработкой различных измерительных инструментов, проверкой их качества и другими методологическими аспектами, а также с количественным анализом данных. Список приоритетных направлений исследований для аспирантов представлен по ссылке.
Поступление на трек проходит в рамках общего конкурса аспирантской школы по образованию (правила приема здесь), но от претендентов ожидается мотивация проводить свое исследование именно в области измерений в образовании. Базовые знания теории и методологии исследований в социальных науках и базовой статистики также учитываются. 
В заявлении нужно указать выбор трека и обосновать в мотивационном письме, почему выбираете именно это направление.