• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Справедливость нормативного подушевого финансирования образования в России

Абанкина И. В., Алашкевич М. Ю., Баринов С. Л. и др.

Вып. 2(10). М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Статья
Построение модели выбытия студентов по данным университетов с разной периодичностью рубежного контроля

Фурманов К. К., Ульянов В. В., Горбунова Е. В.

Прикладная эконометрика. 2017. Т. 45. С. 116-135.

Глава в книге
University Traditions: Russia

Froumin I., Semyonov D.

In bk.: Encyclopedia of International Higher Education Systems and Institutions. Springer Netherlands, 2017. P. 1-7.

Препринт
The Efficiency of Russian Higher Education Institutions and its Determinants

Gromov A.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2017

Об аспирантской школе

Аспирантская школа ведет подготовку исследователей, способных к самостоятельному проведению научных исследований в области образования на международном уровне, компетентных в экспертно-аналитической, консультационной, научно-педагогической, образовательной и организационно-управленческой деятельности.

Наша цель - создать условия для обучения аспирантов на уровне gradute school of education мирового уровня. 

Аспиранты получают доступ к уникальным базам данных: ТРОП, МЭО, PISA, PIAAC, iPIPs, и др., включаются в работу ведущих исследовательских коллективов страны


Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»

Специально для студентов, аспирантов и исследователей ВШЭ Международная лаборатория анализа образовательной политики продлила прием заявок (до 10 июня)

Аспирантура подразумевает высокую степень интеграции в деятельность Института

В чем особенность аспирантуры Института образования? Что отличает ее от классической аспирантуры по педагогическим наукам? Об этом рассказывает Константин Михайлович Ушаков, профессор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, доктор педагогических наук. Константин Михайлович входит в академический совет аспирантской школы НИУ ВШЭ по образованию и руководит научной работой аспирантов.

Первый год обучения в аспирантуре – полет нормальный!

Учеба в академической аспирантуре Института образования НИУ ВШЭ – шанс заявить о себе в качестве исследователя в области образования не только в России, но и за рубежом. Аспирантам предоставляется возможность работать совместно с ведущими экспертами отечественной и зарубежной науки, что позволяет написать актуальную диссертационную работу. О своей учебе в аспирантуре рассказывает стажер-исследователь Центра исследований современного детства Кристина Любицкая.

Начался прием заявок на участие в квотном отборе

Поступление иностранных граждан