• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Вопросы развития профессиональной карьеры учителя: отечественный опыт и зарубежные подходы

Чернобай Е. В., Шевелёва Н. Н., Дзядевич Е. Е.

Стандарты и мониторинг в образовании. 2017. № 4. С. 30-41.

Глава в книге
Perception of the Learning Organization Concept: The Case of Professional College in Russia

Veretennik E. V., Pronin A., Khazieva N. et al.

In bk.: Proceedings of the 18th European Conference on Knowledge Management ECKM 2017. Academic Conferences and Publishing International Limited, 2017. P. 1015-1022.

Препринт
CHANGING THE ROLE AND RESPONSIBILITIES OF MIDDLE MANAGERS: A CASE STUDY OF THE IMPLICATIONS OF 'PROJECT 5-100' AT A RUSSIAN UNIVERSITY В печати

Zagirova F.

Basic research program. WP BRP. National research university Higher School of economics, 2017

Об аспирантской школе

Аспирантская школа ведет подготовку исследователей, способных к самостоятельному проведению научных исследований в области образования на международном уровне, компетентных в экспертно-аналитической, консультационной, научно-педагогической, образовательной и организационно-управленческой деятельности.

Наша цель - создать условия для обучения аспирантов на уровне gradute school of education мирового уровня. 

Аспиранты получают доступ к уникальным базам данных: ТРОП, МЭО, PISA, PIAAC, iPIPs, и др., включаются в работу ведущих исследовательских коллективов страны


Вступительные испытания в аспирантуру (вторая волна) состоятся 29 сентября и 4 октября

Уважаемые абитуриенты, известны даты вступительных испытаний.

Темы исследований для аспирантской школы по образованию

Когда задумываешься о поступлении в аспирантуру, первая задача – придумать интересную тему исследования и найти руководителя, которому эта тема придется по душе. Научные руководители аспирантов Института образования НИУ ВШЭ рассказывают о диссертационных исследованиях и о том, как они встроены в деятельность институтских подразделений.

Что ждет аспирантов после поступления?

Поступая в аспирантуру, далеко не все молодые ученые хорошо представляют, чем конкретно им предстоит заниматься в ближайшие три года. Психологически многие из них еще являются студентами. Но цель обучения в аспирантуре – научиться заниматься научной работой. О том, как прошел первый год обучения, рассказывают аспиранты Института образования ВШЭ.

1 августа стартует вторая волна приема в Аспирантскую школу по образованию. Что нужно знать абитуриентам