• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Аспирантская школа по образованию

Публикации
Статья
Агрессивность как предиктор дефицита ощущения счастья у подростков

Реан А. А., Кошелева Е. С.

Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 258-263.

Глава в книге
Психологические ориентиры образования личности в мире неопределенности

Обухов А. С.

В кн.: Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ер.: Российско-Армянский университет, 2019. С. 286-297.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Школа открывает возможность проводить исследования на стыке наук, применяя междисциплинарный подход. После защиты соискатели получают степень кандидата наук НИУ ВШЭ об образовании / PhD HSE in Education. Аспиранты получают возможность не только бесплатно учиться, но и работать в центрах и проектах Института образования.

В своем исследовании можно использовать базы данных, с которыми работает Институт образования: ТРОП, SERU, PISA и многие другие. Во время обучения аспиранты участвуют в международных проектах совместно с лидерами рейтинга QS: Бостонским колледжем, Стэнфордским университетом, Гарвардским университетом, колледжем Беркли, Университетским колледжем Лондона и др. 

Вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

21 августа в 17:00 состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

Пять шагов для поступления в Аспирантуру Инобра

Первого августа стартует вторая волна набора в Аспирантскую школу по образованию. Мы составили навигацию, которая поможет вам пройти отбор успешно.

Вниманию поступающих в аспирантуру Института образования: началась предварительная оценка портфолио

Оцените ваши шансы на поступление в аспирантуру и получите комментарии наших экспертов

Аспиранты Инобра приняли участие в конференции по измерениям в образовании для PhD-студентов в Гётеборге

PhD-студенты трека Измерений в образовании Инобра выступили со своими исследовательскими проектами на конференции в Швеции.

Майкл Расселл провел серию занятий для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании»

Майкл Расселл провел серию занятий для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании»
В середине мая Майкл Расселл (Michael Russell), профессор  Boston College Lynch School of Education and Human Development, провел серию лекций и семинаров для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании» аспирантской школы по образованию. На занятиях аспиранты разбирали теоретические и методологические вопросы измерений, проблемы справедливости и честности в оценивании, перспективные направления образовательного оценивания. Также аспиранты обсудили с Майклом Расселлом постеры с описанием своих диссертационных исследований, которые они будут представлять в июне на международной конференции в Швеции.

«Международные тесты в образовании – это не Олимпийские игры»

«Международные тесты в образовании – это не Олимпийские игры»
Институт образования поздравляет Татьяну Хавенсон с защитой диссертации на соискание ученой степени кандидата наук об образовании НИУ ВШЭ (PhD HSE in Education). Диссертация посвящена тому, как используются сейчас и как могут быть правильно использованы результаты международного тестирования для национальной образовательной системы (в первую очередь – в России). 

Предварительная защита кандидатской диссертации Романенко Ксении Романовны

24 апреля 2019 годана открытом совместном заседании проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» и Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ состоится предзащита диссертации Романенко Ксении Романовны на тему: «Изменение студенческой идентичности при слияниях университетов».

Идем на восток!

Совсем недавно академическая аспирантка школы по образованию Сауле Бекова вернулась со стажировки в Университете Гонконга. В статье она делится своим опытом прохождения стажировки