• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Индикаторы цифровой экономики: 2017: статистический сборник

Абдрахманова Г. И., Гохберг Л. М., Кевеш М. А. и др.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Статья
Девиантность в обществе позднего модерна: от онтологической неуверенности к культуре контроля.
В печати

Мельникова Е. А.

Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017.

Глава в книге
Механизмы и барьеры реализации форм альтернативного обучения на примере семейного образования

Любицкая К. А.

В кн.: Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическя конференция. Том II. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 339 с.. 2017. С. 274-276.

Препринт
Fostering Global Competence Through Internationalization at American Research Universities

Shcheglova I., Thomson G., Merrill M.

Research​ ​&​ ​Occasional​ ​Paper​ ​Series. CSHE.10.17. University of California, Berkeley, Center for Studies in Higher Education, 2017

Тема «Институт образования»

Новые аспиранты Института образования

Завершился набор в аспирантскую школу по образованию – 16 новых аспирантов начали свое обучение в стенах Института образования НИУ ВШЭ. Впереди у них поиски теоретической рамки, постановка исследовательских вопросов, подбор методологии, кандидатские экзамены.

Темы исследований для аспирантской школы по образованию

Когда задумываешься о поступлении в аспирантуру, первая задача – придумать интересную тему исследования и найти руководителя, которому эта тема придется по душе. Научные руководители аспирантов Института образования НИУ ВШЭ рассказывают о диссертационных исследованиях и о том, как они встроены в деятельность институтских подразделений.

Что ждет аспирантов после поступления?

Поступая в аспирантуру, далеко не все молодые ученые хорошо представляют, чем конкретно им предстоит заниматься в ближайшие три года. Психологически многие из них еще являются студентами. Но цель обучения в аспирантуре – научиться заниматься научной работой. О том, как прошел первый год обучения, рассказывают аспиранты Института образования ВШЭ.

Cемь важных дел и снежные фьорды

Опыт жизни и образования в другой стране полезен для любого мыслящего человека – а тем более для исследователя высшего образования. О своей стажировке в Норвегии рассказывает аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко.