• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Глава в книге
Роль семьи в формировании социальной ситуации развития: что такое «хорошая» школа для родителей?

Любицкая К. А., Нисская А. К.

В кн.: Психология семьи в современном мире [Электронный ресурс] : сборник материалов Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2017. С. 233-238.

Препринт
Gender longevity gap and socioeconomic indicators in developed countries

Fedotenkov I., Derkachev P.

Munich Personal RePEc Archive Paper. MPRA Paper. Munich Personal RePEc Archive (MPRA), 2017. No. 83215.

Научные руководители

Фрумин Исак Давидович

Научный руководитель Института образования

Болотов Виктор Александрович

Профессор Департамента образовательных программ

Зубалов Денис Юрьевич

Доцент Департамента образовательных программ

Карданова Елена Юрьевна

Директор Центра мониторинга качества образования

Косарецкий Сергей Геннадьевич

Директор Центра социально-экономического развития школы

Куракин Дмитрий Юрьевич

Директор Центра культурсоциологии и антропологии образования

Малошонок Наталья Геннадьевна

Научный сотрудник Центра социологии высшего образования

Подольский Андрей Ильич

Профессор Департамента образовательных программ

Подольский Олег Андреевич

Научный сотрудник Института образования

Поливанова Катерина Николаевна

Директор Центра исследований современного детства

Тюменева Юлия Алексеевна

Доцент Департамента образовательных программ

Ушаков Константин Михайлович

Профессор Департамента образовательных программ

Аспирантская школа в праве принимать решение о допуске к научному руководству по результатам академической деятельности доктора, кандидата наук и/или PhD, основываясь  на следующих критериях:

для докторов, кандидатов наук и PhD  за последние три года:

1. наличие академических публикаций в рецензируемых научных периодических изданиях из списка ВАК, индексируемых в базах Web of Science, Scopus;

2. участие в научных проектах  в качестве руководителя;

3. наличие защищенных под научным руководством ВКР и МД

4. у докторов, кандидатов наук и PhD, являющихся руководителями аспирантов более пяти лет- наличие  за последние три года защищенных под их научным руководством кандидатских диссертаций.


Более подробно - Порядок подтверждения научного руководства аспирантами НИУ ВШЭ