• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Инновационное поведение сотрудников российских и иностранных компаний

Балабанова Е. С., Эфендиев А. Г., Гоголева А. С. и др.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология. 2019. Т. 12. № 3. С. 215-233.

Глава в книге
Структура успеваемости российских школьников и группы школьников с высокой успеваемостью

Богданов М. Б., Лебедев Д. В.

В кн.: Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS‑HSE). Вып. 9. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 157-174.

Препринт
A Comparison of the Missing-Indicator Method and Complete Case Analysis in Case of Categorical Data

Zhuchkova S., Rotmistrov A.

Sociology. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019

Образовательная программа школы

Целью программы является подготовка исследователей – носителей современных научных концепций и подходов, способных к самостоятельному проведению научных исследований в области образования на международном уровне, компетентных в экспертно-аналитической, консультационной, научно-педагогической, образовательной и организационно-управленческой деятельности.  

Новый трек: "Измерения и оценивание в образовании"

Особенности программы

  • Обязательное реальное участие аспирантов в научно-исследовательских проектах, реализуемых Институтом образования, в том числе в рамках академического и научного сотрудничества Института образования с зарубежными университетами;
  • Включение аспирантов в научно-исследовательскую практику международного уровня. Выполнение своих исследовательских работ в рамках научных школ, активно развивающихся в НИУ ВШЭ, будет способствовать значительному повышению актуальности и практической значимости проводимых аспирантами исследований;
  • Использование современных количественных и качественных методов и баз данных при проведении исследований;
  • Участие в научно-исследовательском семинаре, на котором обсуждается ход диссертационных исследований;
  • Требования по международной компетенции (каждый аспирант будет или проходить стажировку в зарубежном университете, или публиковать научную работу на иностранном языке).
Учебные планы образовательной программы для направления 44.06.01 Образование и педагогические науки для профиля 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"
Программы дисциплин образовательной программы для направления 44.06.01 Образование и педагогические науки для профиля 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"
Программы вступительных испытаний по иностранному языку и по специальности
Программа кандидатского минимума "Образование и педагогические науки"