• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Letters to a New Minister of Education Kindle Edition

Reimers F. M., Cardenas S., Costin C. et al.

2019.

Статья
The Russian panel study 'Trajectories in Education and Careers'

Malik V.

Longitudinal and Life Course Studies. 2019. Vol. 10. No. 1. P. 125-144.

Глава в книге
Collaborative Learning in Data Science Education: A Data Expedition as a Formative Assessment Tool
В печати

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

In bk.: The Challenges of the Digital Transformation in Education. Switzerland: Springer, 2019. P. 20-32.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Образовательная программа школы

Целью программы является подготовка исследователей – носителей современных научных концепций и подходов, способных к самостоятельному проведению научных исследований в области образования на международном уровне, компетентных в экспертно-аналитической, консультационной, научно-педагогической, образовательной и организационно-управленческой деятельности.  

Новый трек: "Измерения и оценивание в образовании"

Особенности программы

  • Обязательное реальное участие аспирантов в научно-исследовательских проектах, реализуемых Институтом образования, в том числе в рамках академического и научного сотрудничества Института образования с зарубежными университетами;
  • Включение аспирантов в научно-исследовательскую практику международного уровня. Выполнение своих исследовательских работ в рамках научных школ, активно развивающихся в НИУ ВШЭ, будет способствовать значительному повышению актуальности и практической значимости проводимых аспирантами исследований;
  • Использование современных количественных и качественных методов и баз данных при проведении исследований;
  • Участие в научно-исследовательском семинаре, на котором обсуждается ход диссертационных исследований;
  • Требования по международной компетенции (каждый аспирант будет или проходить стажировку в зарубежном университете, или публиковать научную работу на иностранном языке).
Учебные планы образовательной программы для направления 44.06.01 Образование и педагогические науки для профиля 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"
Программы дисциплин образовательной программы для направления 44.06.01 Образование и педагогические науки для профиля 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"
Программы вступительных испытаний по иностранному языку и по специальности
Программа кандидатского минимума "Образование и педагогические науки"