• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Large-scale international assessments of learning outcomes: balancing the interests of multiple stakeholders
В печати

Li G., Shcheglova I., Bhuradia A. et al.

Journal of Higher Education Policy and Management. 2020. P. 1-17.

Глава в книге
How to Stop the Growing Tide of Student Dishonesty in Russia?

Chirikov I., Shmeleva E.

In bk.: Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education. Vol. 46. Brill / Sense, 2020.

Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Новости

Поступи в аспирантуру Инобра – учись в университете-лидере QS по образованию!

Поступи в аспирантуру Инобра – учись в университете-лидере QS по образованию!
Согласно международному рейтингу QS НИУ ВШЭ стал лидером среди российских вузов в предметной области “Образование”. Осталось10 дней, чтобы подать документы в нашу аспирантскую школу по образованию.

Открыт набор в аспирантскую школу по образованию! Ответы на топ-10 вопросов: как в нее поступить

Открыт набор в аспирантскую школу по образованию! Ответы на топ-10 вопросов: как в нее поступить
Сегодня, 3 декабря, стартует приём в аспирантуру Инобра 2019 года. Новых абитуриентов ждут несколько важных изменений. Подробно их разбираем и отвечаем на главные вопросы.

Предварительная защита кандидатской диссертации Меликян Алисы Валерьевны

28 февраля 2019 года на заседании Института развития образования НИУ ВШЭ состоится предварительная защита кандидатской диссертации Меликян Алисы Валерьевны на тему: «Внутренние факторы экспортной деятельности российских вузов».

«Учителя-звёзды» vs директора: в ВШЭ защитили диссертацию о неформальных лидерах школ

«Учителя-звёзды» vs директора: в ВШЭ защитили диссертацию о неформальных лидерах школ
Комитет по защите диссертации Диссертационного совета по образованию Высшей школы экономики проголосовал за присвоение ученой степени кандидата наук об образовании НИУ ВШЭ выпускнице Аспирантской школы по образованию Екатерине Куксо, которая исследовала разницу между формальным и неформальным лидерством в педагогических коллективах и пришла к выводу, что директора воспринимаются скорее как «держатели ресурсов», а не как «учителя учителей».

Доступна запись вебинара для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

Вебинар дает представление об Аспирантской школе по образованию, об учебных и профессиональных возможностях аспирантов, о процедуре поступления и многом другом, что интересует абитуриентов. Крайне рекомендуется к просмотру.

Защита кандидатской диссертации Куксо Екатерины Николаевны

31 января 2019 года состоится защита кандидатской диссертации Куксо Екатерины Николаевны на тему: "Распределение профессионального лидерства в общеобразовательных организациях", представленной на соискание ученой степени кандидата наук об образовании НИУ ВШЭ.

Вниманию поступающих в аспирантуру Института образования: началась предварительная оценка портфолио

 Оцените ваши шансы на поступление в аспирантуру и получите комментарии наших экспертов

24 января состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

24 января состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию
Приглашаем всех абитуриентов на онлайн-встречу с представителями Аспирантской школы по образованию 24 января в 17:00

Предварительная защита кандидатской диссертации Хавенсон Татьяны Евгеньевны

16 января 2019 года на заседании Центра мониторинга качества образования и международной лаборатории анализа образовательной политики состоится предварительная защита кандидатской диссертации Хавенсон Татьяны Евгеньевны

Наши аспиранты - победители открытого конкурса НИРС 2018

Наши аспиранты - победители открытого конкурса НИРС 2018
17 декабря были подведены итоги конкурса на лучшую студенческую научно-исследовательскую работу,  НИРС 2018 . В этом году в конкурсе появилось  новое направление  – образование. Поздравляем победителей, лауреатов и научных руководителей, среди которых множество наших коллег!