• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Letters to a New Minister of Education Kindle Edition

Reimers F. M., Cardenas S., Costin C. et al.

2019.

Статья
The Russian panel study 'Trajectories in Education and Careers'

Malik V.

Longitudinal and Life Course Studies. 2019. Vol. 10. No. 1. P. 125-144.

Глава в книге
Collaborative Learning in Data Science Education: A Data Expedition as a Formative Assessment Tool
В печати

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

In bk.: The Challenges of the Digital Transformation in Education. Switzerland: Springer, 2019. P. 20-32.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Новости

Защита кандидатской диссертации Смирнова Ивана Борисовича

11 сентября 2018 года состоится защита кандидатской диссертации Смирнова Ивана Борисовича на тему "Дифференциация учащихся по академической успеваемости в социальной сети", представленной на соискание ученой степени кандидата наук НИУ ВШЭ об образовании.

Доступна запись вебинара для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

Доступна запись вебинара для поступающих в Аспирантскую школу по образованию
Вебинар дает представление об Аспирантской школе по образованию, об учебных и профессиональных возможностях аспирантов, о процедуре поступления и многом другом, что интересует абитуриентов. Крайне рекомендуется к просмотру.

22 августа состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

22 августа состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию
Приглашаем всех абитуриентов на онлайн-встречу с представителями Аспирантской школы по образованию 22 августа в 18:00

Поступи в аспирантуру по образованию – и работай с Гарвардом!

Институт образования НИУ ВШЭ анонсирует новый проект, адресованный аспирантам. Теперь поступающие в Аспирантскую школу по образованию смогут принять участие в масштабном международном проекте, проводимом Гарвардским университетом совместно с Высшей школой экономики. Это крупнейшее исследование образования XXI века, которое откроет участникам новые профессиональные, карьерные, личностные перспективы. Что нужно для участия в проекте? Подать документы в аспирантуру: конкурс совмещен со вступительными испытаниями аспирантской школы.

Вниманию поступающих в аспирантуру Института образования: началась предварительная оценка портфолио

Оцените ваши шансы на поступление в аспирантуру и получите комментарии наших экспертов

В Аспирантской школе по образованию открыта вторая волна приема документов. Что нужно знать абитуриентам

В Аспирантской школе по образованию открыта вторая волна приема документов. Что нужно знать абитуриентам
Прием документов продлится с 1 августа по 14 сентября 2018 года

Фарида Загирова: как английский академический капитализм проложил мне дорогу в Норвегию

Фарида Загирова: как английский академический капитализм проложил мне дорогу в Норвегию
Стажировка в зарубежном вузе - приятная часть программы академических аспирантов, поэтому о ней я задумывалась еще с первых дней поступления на учебу в Вышку. Но когда пришло время выбирать, вариантов оказалось не так много в силу специфичности моей диссертации, поскольку мало кто исследует деятельность учреждений высшего образования в контексте академической неоднородности.

Новые правила миграционного учета иностранных граждан в России

Новые правила миграционного учета иностранных граждан в России
8 июля вступили в силу поправки в миграционное законодательство, регулирующие миграционный учет (регистрацию) иностранных граждан, приезжающих в Россию. Они касаются в том числе иностранных сотрудников и студентов НИУ ВШЭ. Важнейшее изменение: место их регистрации и фактического проживания теперь должно совпадать. Рассказываем, что и кому необходимо сделать.

В августе стартует набор в Аспирантскую школу по образованию, но готовиться абитуриентам лучше уже сейчас

© Saule Bekova

Вторая защита в диссертационном совете по образованию

Российские учащиеся реже своих сверстников в других странах решают задания, требующие более самостоятельной деятельности, и чаще выполняют задания на репродуктивную деятельность.