• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Технологическое образование школьников. Актуальная ситуация и пути развития

Косарецкий С. Г., Павлов А. В., Гошин М. Е. и др.

М.: Кружковое движение НТИ в партнёрстве с Институтом образования НИУ ВШЭ, 2019.

Глава в книге
Online Course Production and University Internationalization: Correlation Analysis

Zakharova U.

In bk.: EMOOCs 2019: Digital Education: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia and Business Converge. Vol. 11475: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia and Business Converge. Springer, 2019. P. 102-107.

Препринт
School Financing, Teacher Wages and Educational Outcomes: Evidence from the Russian School System

Lazareva O., Zakharov A.

SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2019

Новости

Темы исследований для аспирантской школы по образованию

Когда задумываешься о поступлении в аспирантуру, первая задача – придумать интересную тему исследования и найти руководителя, которому эта тема придется по душе. Научные руководители аспирантов Института образования НИУ ВШЭ рассказывают о диссертационных исследованиях и о том, как они встроены в деятельность институтских подразделений.

Вышка будет присуждать собственные ученые степени

Ряд научных организаций и вузов, в том числе НИУ ВШЭ, смогут самостоятельно утверждать ученые степени. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Что ждет аспирантов после поступления?

Поступая в аспирантуру, далеко не все молодые ученые хорошо представляют, чем конкретно им предстоит заниматься в ближайшие три года. Психологически многие из них еще являются студентами. Но цель обучения в аспирантуре – научиться заниматься научной работой. О том, как прошел первый год обучения, рассказывают аспиранты Института образования ВШЭ.

От новых методов к новым гипотезам

В июле Ирина Щеглова, аспирант Института образования и аналитик Центра социологии высшего образования, участвовала в международной летней школе, организатором которой выступил центр изучения Германии и Европы в Санкт-Петербурге. Среди участников были российские и иностранные студенты, аспиранты и молодые ученые, специализирующиеся на исследованиях в социальных и гуманитарных науках. Занятия проводили рофессора из Амстердамского свободного университета, Манчестерского университета, а также Роттердамского университета имени Эразма.

График собеседования по специальности для абитуриентов АШ по образованию

Уважаемые абитуриенты! Публикуем график собеседования

Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»

Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»
Специально для студентов, аспирантов и исследователей ВШЭ Международная лаборатория анализа образовательной политики продлила прием заявок (до 10 июня)

Cемь важных дел и снежные фьорды

Опыт жизни и образования в другой стране полезен для любого мыслящего человека – а тем более для исследователя высшего образования. О своей стажировке в Норвегии рассказывает аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко.

Аспирантура подразумевает высокую степень интеграции в деятельность Института

В чем особенность аспирантуры Института образования? Что отличает ее от классической аспирантуры по педагогическим наукам? Об этом рассказывает Константин Михайлович Ушаков, профессор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, доктор педагогических наук. Константин Михайлович входит в академический совет аспирантской школы НИУ ВШЭ по образованию и руководит научной работой аспирантов.

Первый год обучения в аспирантуре – полет нормальный!

Первый год обучения в аспирантуре – полет нормальный!
Учеба в академической аспирантуре Института образования НИУ ВШЭ – шанс заявить о себе в качестве исследователя в области образования не только в России, но и за рубежом. Аспирантам предоставляется возможность работать совместно с ведущими экспертами отечественной и зарубежной науки, что позволяет написать актуальную диссертационную работу. О своей учебе в аспирантуре рассказывает стажер-исследователь Центра исследований современного детства Кристина Любицкая.

Начался прием заявок на участие в квотном отборе

Поступление иностранных граждан