• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Do students make greater achievement gains in some higher education institutions’ programs than others? Insights from Brazil

Dalmon D. L., Fonseca I., Avena C. P. et al.

Higher Education. 2019. P. 1-24.

Глава в книге
"Maturing of freedom to act at will”: hidden places and fantasy games

Obukhov A., Adamyan L.

In bk.: "Crisis in Contexts": Book of Abstract ISCAR Regional Conference. University of Ioannina, 2019. P. 67-67.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Новости

Состоялась презентация программы "Глобальное образование", магистерских программ и аспирантуры Института образования

Программы представили менеджер "Глобального образования" Ксения Иваненко, руководители программ Института образования Екатерина Орел и Петр Сафронов. О приоритетах аспирантской школы Института образования рассказал директор департамента образовательных программ Александр Сидоркин.

Вопросы изменения образовательных стандартов выносятся на международное обсуждение

В научном изданиии "InterDisciplines. Journal of History and Sociology", выпускаемом Bielefeld University of Applied Sciences (Германия), опубликована статья нового сотрудника Института образования Елены Мининой. 

Каковы основные тренды развития лучших мировых школ образования, что из их опыта может быть полезно для Института образования НИУ ВШЭ?

Ответы на эти вопросы искали представители Института, посетившие ведущие университеты Великобритании.

В Институте образования прошел цикл мастерских по экспериментальным методам исследования

«Workshop on experimental methods for the researchers» – такова тема занятий, которые в рамках своего визита в Институт образования провел сотрудник Стэнфодского университета Прашант Лоялка.

Публикации сотрудников Института образования

В новом выпуске журнала "Университетское управление: практика и анализ" опубликованы статьи сотрудников Института образования по широкому спектру вопросов образовательной сферы.

Чем лицей ВШЭ отличается от традиционной школы?

В очередном выпуске бюллетеня «Академическая среда» об этом рассказывают научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин и директор лицея Наталия Любомирская.


Минобрнауки готовит список изменений для системы ЕГЭ в 2015 году

В материале газеты "Известия" директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует возможные ноу-хау предстоящих экзаменов.

В Эссене (ФРГ), состоялся форум Европейской ассоциации институциональных исследований "Многообразие в высшем образовании и выгода для общества"

Сотрудники Института образования ВШЭ Наталья Исаева, Михаил Лисюткин, Иван Груздев и Татьяна Семенова представили на форуме результаты своих исследований.