• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Letters to a New Minister of Education Kindle Edition

Reimers F. M., Cardenas S., Costin C. et al.

2019.

Статья
The Russian panel study 'Trajectories in Education and Careers'

Malik V.

Longitudinal and Life Course Studies. 2019. Vol. 10. No. 1. P. 125-144.

Глава в книге
Collaborative Learning in Data Science Education: A Data Expedition as a Formative Assessment Tool
В печати

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

In bk.: The Challenges of the Digital Transformation in Education. Switzerland: Springer, 2019. P. 20-32.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Новости

Публикации сотрудников Института образования

В новом выпуске журнала "Университетское управление: практика и анализ" опубликованы статьи сотрудников Института образования по широкому спектру вопросов образовательной сферы.

Чем лицей ВШЭ отличается от традиционной школы?

В очередном выпуске бюллетеня «Академическая среда» об этом рассказывают научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин и директор лицея Наталия Любомирская.


Минобрнауки готовит список изменений для системы ЕГЭ в 2015 году

В материале газеты "Известия" директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует возможные ноу-хау предстоящих экзаменов.

В Эссене (ФРГ), состоялся форум Европейской ассоциации институциональных исследований "Многообразие в высшем образовании и выгода для общества"

Сотрудники Института образования ВШЭ Наталья Исаева, Михаил Лисюткин, Иван Груздев и Татьяна Семенова представили на форуме результаты своих исследований.