• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Глава в книге
Роль семьи в формировании социальной ситуации развития: что такое «хорошая» школа для родителей?

Любицкая К. А., Нисская А. К.

В кн.: Психология семьи в современном мире [Электронный ресурс] : сборник материалов Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2017. С. 233-238.

Препринт
Gender longevity gap and socioeconomic indicators in developed countries

Fedotenkov I., Derkachev P.

Munich Personal RePEc Archive Paper. MPRA Paper. Munich Personal RePEc Archive (MPRA), 2017. No. 83215.

Новости

Результаты вступительного испытания по специальности

Уважаемые абитуриенты, публикуем результаты вступительного испытания по специальности

Вступительные испытания в аспирантуру (вторая волна) состоятся 29 сентября и 4 октября

Уважаемые абитуриенты, известны даты вступительных испытаний.

Темы исследований для аспирантской школы по образованию

Когда задумываешься о поступлении в аспирантуру, первая задача – придумать интересную тему исследования и найти руководителя, которому эта тема придется по душе. Научные руководители аспирантов Института образования НИУ ВШЭ рассказывают о диссертационных исследованиях и о том, как они встроены в деятельность институтских подразделений.

Вышка будет присуждать собственные ученые степени

Ряд научных организаций и вузов, в том числе НИУ ВШЭ, смогут самостоятельно утверждать ученые степени. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Что ждет аспирантов после поступления?

Поступая в аспирантуру, далеко не все молодые ученые хорошо представляют, чем конкретно им предстоит заниматься в ближайшие три года. Психологически многие из них еще являются студентами. Но цель обучения в аспирантуре – научиться заниматься научной работой. О том, как прошел первый год обучения, рассказывают аспиранты Института образования ВШЭ.

От новых методов к новым гипотезам

В июле Ирина Щеглова, аспирант Института образования и аналитик Центра социологии высшего образования, участвовала в международной летней школе, организатором которой выступил центр изучения Германии и Европы в Санкт-Петербурге. Среди участников были российские и иностранные студенты, аспиранты и молодые ученые, специализирующиеся на исследованиях в социальных и гуманитарных науках. Занятия проводили рофессора из Амстердамского свободного университета, Манчестерского университета, а также Роттердамского университета имени Эразма.

1 августа стартует вторая волна приема в Аспирантскую школу по образованию. Что нужно знать абитуриентам

График собеседования по специальности для абитуриентов АШ по образованию

Уважаемые абитуриенты! Публикуем график собеседования

Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»

Специально для студентов, аспирантов и исследователей ВШЭ Международная лаборатория анализа образовательной политики продлила прием заявок (до 10 июня)

Cемь важных дел и снежные фьорды

Опыт жизни и образования в другой стране полезен для любого мыслящего человека – а тем более для исследователя высшего образования. О своей стажировке в Норвегии рассказывает аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко.