• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Что скрывает русский рэп? Тематическое моделирование текстов русскоязычной хип-хоп сцены
В печати

Бойченко А. Е., Жучкова С. В.

Журнал социологии и социальной антропологии. 2020. Т. 23. № 2.

Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Новости

Открыт набор в аспирантуру Института образования-2020

В этом году мы набираем на 7 человек больше – 25 мест. Подробно рассказываем обо всех особенностях и даем инструкцию по поступлению.

Приглашаем сотрудников в новую лабораторию

Цао Жоци: Дорога в тысячу ли

Цао Жоци: Дорога в тысячу ли
Необычайные приключения девушки из китайской провинции, которая мечтает делать университеты лучше.

Видео онлайн-встречи руководителей Аспирантской школы с абитуриентами

Академический директор Аспирантской школы Евгений Андреевич Терентьев и заместитель академического директора Надежда Петровна Дерзкова встретились с абитуриентами, рассказали об особенностях поступления в 2019 году, приоритетных исследованиях Института образования.

Вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

21 августа в 17:00 состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

Пять шагов для поступления в Аспирантуру Инобра

Первого августа стартует вторая волна набора в Аспирантскую школу по образованию. Мы составили навигацию, которая поможет вам пройти отбор успешно.

Вниманию поступающих в аспирантуру Института образования: началась предварительная оценка портфолио

Оцените ваши шансы на поступление в аспирантуру и получите комментарии наших экспертов

Аспиранты Инобра приняли участие в конференции по измерениям в образовании для PhD-студентов в Гётеборге

PhD-студенты трека Измерений в образовании Инобра выступили со своими исследовательскими проектами на конференции в Швеции.

Майкл Расселл провел серию занятий для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании»

Майкл Расселл провел серию занятий для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании»
В середине мая Майкл Расселл (Michael Russell), профессор  Boston College Lynch School of Education and Human Development, провел серию лекций и семинаров для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании» аспирантской школы по образованию. На занятиях аспиранты разбирали теоретические и методологические вопросы измерений, проблемы справедливости и честности в оценивании, перспективные направления образовательного оценивания. Также аспиранты обсудили с Майклом Расселлом постеры с описанием своих диссертационных исследований, которые они будут представлять в июне на международной конференции в Швеции.

«Международные тесты в образовании – это не Олимпийские игры»

«Международные тесты в образовании – это не Олимпийские игры»
Институт образования поздравляет Татьяну Хавенсон с защитой диссертации на соискание ученой степени кандидата наук об образовании НИУ ВШЭ (PhD HSE in Education). Диссертация посвящена тому, как используются сейчас и как могут быть правильно использованы результаты международного тестирования для национальной образовательной системы (в первую очередь – в России).