• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Первый год обучения в аспирантуре – полет нормальный!

Учеба в академической аспирантуре Института образования НИУ ВШЭ – шанс заявить о себе в качестве исследователя в области образования не только в России, но и за рубежом. Аспирантам предоставляется возможность работать совместно с ведущими экспертами отечественной и зарубежной науки, что позволяет написать актуальную диссертационную работу. О своей учебе в аспирантуре рассказывает стажер-исследователь Центра исследований современного детства Кристина Любицкая.

Начался прием заявок на участие в квотном отборе

Поступление иностранных граждан

Прием документов в аспирантуру Института образования

Прием документов продлится с 1 августа по 15 сентября с.г.

Вниманию поступающих в аспирантуру Института образования: началась предварительная оценка портфолио

В 2017 году предварительная оценка портфолио будет проводиться с 1 марта до 1 мая (для первой волны), с 10 мая до 30 июня (для второй волны)

Специальные стипендии НИУ ВШЭ для аспирантов

До 15 декабря открыт прием заявок на специальные стипендии НИУ ВШЭ

Встреча аспирантов приема 2016 года

31 октября состоится встреча аспирантов 1 года обучения. Памятка "первокурсника"

Расписание вступительных экзаменов

Уважаемые абитуриенты аспирантуры!
Информация о вступительных экзаменах размещена ниже

Расписание кандидатских экзаменов

Уважаемые аспиранты!
Публикуем информацию о кандидатских экзаменах (1 и 2 годы обучения)

Осенная аттестация и новые формы аттестационных листов

Голландия – страна контрастов и профессионалов

Одним из неоспоримых преимуществ академической аспирантуры НИУ ВШЭ является возможность пройти стажировку за рубежом. Аспирантка Института образования Наталья Исаева в силу специфичности темы своего диссертационного исследования (а это симуляционные игры) долго выбирала место своей стажировки и в конце концов остановилась на голландском Университете Маастрихта – одном из лучших в мире мест, где занимаются проектированием образовательных программ.