• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Государственная поддержка непрерывного образования в вузах в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого»

Коршунов И. А., Сафонова М. Ю., Ширкова Н. Н. и др.

Т. 23. Вып. 4. Екатеринбург: Некоммерческое партнерство "Журнал "Университетское управление: практика и анализ", 2020.

Статья
Как взрослые выбирают обучение: факторы выбора работниками образовательных программ
В печати

Тюнин А. М., Мирошников М. С., Ширкова Н. Н. и др.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 2.

Глава в книге
Современный аспект универсальной инструментальной грамотности: Программирование.

Парандекар С., Патаракин Е. Д.

В кн.: Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020. Гл. 12. С. 371-394.

Препринт
The Precision of Symbolic Numerical Representation in Verbal Format Has an Indirect Effect on Math Performance in First Grade

Larina G., Kuzmina Y., Georgijs K.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 120.

Образование

Переход к оффлайн-обучению

С 1 сентября Вышка переходит на очный режим работы.  Все активности, запланированные вашим учебным планом, будут проводиться в очном формате.

Аспиранты Инобра приняли участие в конференции по измерениям в образовании для PhD-студентов в Гётеборге

PhD-студенты трека Измерений в образовании Инобра выступили со своими исследовательскими проектами на конференции в Швеции.

Майкл Расселл провел серию занятий для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании»

Майкл Расселл провел серию занятий для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании»
В середине мая Майкл Расселл (Michael Russell), профессор  Boston College Lynch School of Education and Human Development, провел серию лекций и семинаров для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании» аспирантской школы по образованию. На занятиях аспиранты разбирали теоретические и методологические вопросы измерений, проблемы справедливости и честности в оценивании, перспективные направления образовательного оценивания. Также аспиранты обсудили с Майклом Расселлом постеры с описанием своих диссертационных исследований, которые они будут представлять в июне на международной конференции в Швеции.

«Международные тесты в образовании – это не Олимпийские игры»

«Международные тесты в образовании – это не Олимпийские игры»
Институт образования поздравляет Татьяну Хавенсон с защитой диссертации на соискание ученой степени кандидата наук об образовании НИУ ВШЭ (PhD HSE in Education). Диссертация посвящена тому, как используются сейчас и как могут быть правильно использованы результаты международного тестирования для национальной образовательной системы (в первую очередь – в России). 

Поступи в аспирантуру Инобра – учись в университете-лидере QS по образованию!

Поступи в аспирантуру Инобра – учись в университете-лидере QS по образованию!
Согласно международному рейтингу QS НИУ ВШЭ стал лидером среди российских вузов в предметной области “Образование”. Осталось10 дней, чтобы подать документы в нашу аспирантскую школу по образованию.

Парадоксы «народной» педагогики объяснили научно

У родителей, активно вовлеченных в процесс обучения детей, существует своя педагогическая система, зачастую не совпадающая с профессиональными концепциями. Знание о различных теориях воспитания и обучения и насыщенность научными терминами («норма», «психика», «травма»), которые наполняются собственным смыслом, сочетаются у родителей с противоречивостью и неполнотой аргументов. К такому выводу пришла аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Яна Михайлова, которая защитила диссертацию «Структура и содержание обыденных педагогических представлений матерей (на примере Москвы)». Комитет по диссертации единогласно проголосовал за присвоение ей научной степени кандидата наук об образовании ВШЭ (PhD HSE).

Приручить «кельтского тигра»

Аспирантка Инобра Ирина Дворецкая изучила цифровизацию школ в Ирландии.

Выпускники аспирантуры НИУ ВШЭ получили дипломы об окончании аспирантуры

Выпускники аспирантуры НИУ ВШЭ получили дипломы об окончании аспирантуры
В этом году аспирантуру в московском кампусе НИУ ВШЭ окончили 117 человек. 1 ноября они получили дипломы об окончании обучения. Часть из них уже защитила диссертацию по новой процедуре, введенной в Вышке в этом году, остальным предстоит сделать это в течение года.