• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Агрессивность как предиктор дефицита ощущения счастья у подростков

Реан А. А., Кошелева Е. С.

Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 258-263.

Глава в книге
Психологические ориентиры образования личности в мире неопределенности

Обухов А. С.

В кн.: Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ер.: Российско-Армянский университет, 2019. С. 286-297.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Образование

Что ждет аспирантов после поступления?

Поступая в аспирантуру, далеко не все молодые ученые хорошо представляют, чем конкретно им предстоит заниматься в ближайшие три года. Психологически многие из них еще являются студентами. Но цель обучения в аспирантуре – научиться заниматься научной работой. О том, как прошел первый год обучения, рассказывают аспиранты Института образования ВШЭ.

Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»

Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»
Специально для студентов, аспирантов и исследователей ВШЭ Международная лаборатория анализа образовательной политики продлила прием заявок (до 10 июня)

Cемь важных дел и снежные фьорды

Опыт жизни и образования в другой стране полезен для любого мыслящего человека – а тем более для исследователя высшего образования. О своей стажировке в Норвегии рассказывает аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко.

Аспирантура подразумевает высокую степень интеграции в деятельность Института

В чем особенность аспирантуры Института образования? Что отличает ее от классической аспирантуры по педагогическим наукам? Об этом рассказывает Константин Михайлович Ушаков, профессор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, доктор педагогических наук. Константин Михайлович входит в академический совет аспирантской школы НИУ ВШЭ по образованию и руководит научной работой аспирантов.

Первый год обучения в аспирантуре – полет нормальный!

Первый год обучения в аспирантуре – полет нормальный!
Учеба в академической аспирантуре Института образования НИУ ВШЭ – шанс заявить о себе в качестве исследователя в области образования не только в России, но и за рубежом. Аспирантам предоставляется возможность работать совместно с ведущими экспертами отечественной и зарубежной науки, что позволяет написать актуальную диссертационную работу. О своей учебе в аспирантуре рассказывает стажер-исследователь Центра исследований современного детства Кристина Любицкая.

Специальные стипендии НИУ ВШЭ для аспирантов

До 15 декабря открыт прием заявок на специальные стипендии НИУ ВШЭ

Встреча аспирантов приема 2016 года

Встреча аспирантов приема 2016 года
31 октября состоится встреча аспирантов 1 года обучения. Памятка "первокурсника"

Расписание кандидатских экзаменов

Уважаемые аспиранты!
Публикуем информацию о кандидатских экзаменах (1 и 2 годы обучения)

Осенная аттестация и новые формы аттестационных листов

Состоялась презентация программы "Глобальное образование", магистерских программ и аспирантуры Института образования

Программы представили менеджер "Глобального образования" Ксения Иваненко, руководители программ Института образования Екатерина Орел и Петр Сафронов. О приоритетах аспирантской школы Института образования рассказал директор департамента образовательных программ Александр Сидоркин.