Работа аспиранта Института образования НИУ ВШЭ отмечена наградой.
Образование


Когда задумываешься о поступлении в аспирантуру, первая задача – придумать интересную тему исследования и найти руководителя, которому эта тема придется по душе. Научные руководители аспирантов Института образования НИУ ВШЭ рассказывают о диссертационных исследованиях и о том, как они встроены в деятельность институтских подразделений.
Поступая в аспирантуру, далеко не все молодые ученые хорошо представляют, чем конкретно им предстоит заниматься в ближайшие три года. Психологически многие из них еще являются студентами. Но цель обучения в аспирантуре – научиться заниматься научной работой. О том, как прошел первый год обучения, рассказывают аспиранты Института образования ВШЭ.
.jpg)
Опыт жизни и образования в другой стране полезен для любого мыслящего человека – а тем более для исследователя высшего образования. О своей стажировке в Норвегии рассказывает аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко.
В чем особенность аспирантуры Института образования? Что отличает ее от классической аспирантуры по педагогическим наукам? Об этом рассказывает Константин Михайлович Ушаков, профессор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ, доктор педагогических наук. Константин Михайлович входит в академический совет аспирантской школы НИУ ВШЭ по образованию и руководит научной работой аспирантов.

