• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Агрессивность как предиктор дефицита ощущения счастья у подростков

Реан А. А., Кошелева Е. С.

Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 258-263.

Глава в книге
Психологические ориентиры образования личности в мире неопределенности

Обухов А. С.

В кн.: Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ер.: Российско-Армянский университет, 2019. С. 286-297.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Образование

В НИУ ВШЭ впервые защитили диссертацию, представленную в виде статей по одной теме исследований

Иван Смирнов, выпускник аспирантуры Института образования ВШЭ
11 сентября выпускник аспирантуры Института образования ВШЭ Иван Смирнов защитил диссертацию кандидата наук об образовании на тему «Дифференциация учащихся по академической успеваемости в социальной сети». Его диссертация состоит из четырех публикаций в научных журналах, а также описания методологии, дизайна и основных результатов исследования.

Вторая защита в диссертационном совете по образованию

Российские учащиеся реже своих сверстников в других странах решают задания, требующие более самостоятельной деятельности, и чаще выполняют задания на репродуктивную деятельность.

В Вышке защитили еще две диссертации по новой процедуре

Евгения Чернина успешно защитила диссертацию по экономике, Диана Королева — по образованию. Оба соискателя получат степени кандидатов наук Высшей школы экономики.

Новый трек в аспирантуре Инобра научит измерять навыки XXI века

В аспирантской школе по образованию открыто новое направление «Измерение и оценивание в образовании». Аналогов нет не только в России, но и в большинстве европейских стран. Программа разработана при поддержке Всемирного банка в рамках проекта READ 2. Заместитель директора аспирантской школы по образованию Татьяна Канонир рассказала, зачем нужна психометрика – основа этого курса, что она привнесет в образование и почему тестирование школьников и студентов – это тоже наука.

«Измерения и оценивание в образовании»: открытие нового направления в аспирантуре

В рамках аспирантской школы по образованию открывается новое направление – «Измерения и оценивание в образовании». Первый набор на программу уже открыт, обучение начнется осенью 2018 года.

Алексей Шабалин получил стипендию имени Э.Д.Днепрова

Работа аспиранта Института образования НИУ ВШЭ отмечена наградой.

Организационное собрание для аспирантов 1 года обучения

Организационное собрание для аспирантов 1 года обучения
2 ноября 2017 г. состоится организационное собрание для аспирантов первого года обучения

31 октября выпускникам Аспирантской школы по образованию вручили дипломы

31 октября выпускникам Аспирантской школы по образованию вручили дипломы
Первые аспиранты, учившиеся по новым правилам, получили дипломы о высшем образовании 31 октября.

Поздравляем аспирантов 1 года обучения с поступлением на программу "Академическая аспирантура"

Поздравляем аспирантов 1 года обучения с поступлением на программу "Академическая аспирантура"
Аспиранты 1 года обучения Екатерина Брагинец, Денис Федерякин, Татьяна Чиркина и Евгения Шмелева стали стипендиатами программы "Академическая аспирантура"

Темы исследований для аспирантской школы по образованию

Когда задумываешься о поступлении в аспирантуру, первая задача – придумать интересную тему исследования и найти руководителя, которому эта тема придется по душе. Научные руководители аспирантов Института образования НИУ ВШЭ рассказывают о диссертационных исследованиях и о том, как они встроены в деятельность институтских подразделений.