• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Do students make greater achievement gains in some higher education institutions’ programs than others? Insights from Brazil

Dalmon D. L., Fonseca I., Avena C. P. et al.

Higher Education. 2019. P. 1-24.

Глава в книге
"Maturing of freedom to act at will”: hidden places and fantasy games

Obukhov A., Adamyan L.

In bk.: "Crisis in Contexts": Book of Abstract ISCAR Regional Conference. University of Ioannina, 2019. P. 67-67.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Инобр ВШЭ начинает официальное сотрудничество с Educational Testing Service

Высшая школа экономики подпишет меморандум о сотрудничестве с Educational Testing Service – крупнейшей в мире негосударственной организацией по измерениям и оценке образования. Это открывает перспективы совместной работы над международными исследованиями и, в частности, возможность стажировки аспирантов Института образования НИУ ВШЭ в штаб-квартире ETS в США. Договоренности об этом были достигнуты представителями Института Еленой Кардановой и Татьяной Канонир в ходе визита в штаб-квартиру ETS в Принстоне.

Визит состоялся по приглашению Кадри Эрчикан, вице-президента подразделения, статистики и анализа данных ETS. В переговорах приняли участие руководители подразделений агентства и ведущие специалисты в сфере измерений в образовании, в том числе Том Ван Эссен – исполнительный директор по исследованиям и разработкам ETS, Луис Салдивия – исполнительный директор Национальной системы оценки успеваемости США, Ванесса Манна – директор по психометрике Университетского совета США (College Board) и другие.

Мы давно сотрудничаем со специалистами агентства, например, они приезжали на нашу Летнюю школу в этом году. Но это были скорее частные контакты. Сейчас мы открываем новую страницу взаимоотношений: начало официальному сотрудничеству положит меморандум, который будет подписан в ближайшее время. В ходе поездки мы искали конкретные точки соприкосновения исследований, рассказывали о наших проектах. Есть много интересных данных для совместного анализа.

Карданова Елена Юрьевна
Центр мониторинга качества образования: Директор центра

Перспективы стажировки в агентстве для аспирантов ВШЭ, занимающихся измерениями в образовании, особенно ценны, поскольку программа стажировки на общих основаниях в ETS предполагает жесткий конкурсный отбор.

«Туда трудно попасть, но это стоит того, потому что даже строчка о стажировке в резюме означает, что практически любая компания, работающая в этой сфере, захочет принять такого специалиста: ETS зарекомендовала себя не только как ведущая экспертная организация, но и как место, где рождались многие идеи в сфере измерений, получившие широкое распространение в мире, – поясняет Татьяна Канонир. – Мы вели переговоры о том, чтобы наши аспиранты принимались на стажировку по упрощенной схеме – после нашего внутреннего конкурса и при соответствии темы исследования, которым занимается аспирант, темам, над которыми работают в Принстоне».

Ожидается, что сотрудничество ВШЭ и ETS начнется, прежде всего, в области психометрики, межстрановых сравнительных исследований качества образования, в оценивании сложных конструктов и в сфере специальных проблем измерений.