• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Do students make greater achievement gains in some higher education institutions’ programs than others? Insights from Brazil

Dalmon D. L., Fonseca I., Avena C. P. et al.

Higher Education. 2019. P. 1-24.

Глава в книге
"Maturing of freedom to act at will”: hidden places and fantasy games

Obukhov A., Adamyan L.

In bk.: "Crisis in Contexts": Book of Abstract ISCAR Regional Conference. University of Ioannina, 2019. P. 67-67.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Тема «ученые степени»

В НИУ ВШЭ впервые защитили диссертацию, представленную в виде статей по одной теме исследований

Иван Смирнов, выпускник аспирантуры Института образования ВШЭ
11 сентября выпускник аспирантуры Института образования ВШЭ Иван Смирнов защитил диссертацию кандидата наук об образовании на тему «Дифференциация учащихся по академической успеваемости в социальной сети». Его диссертация состоит из четырех публикаций в научных журналах, а также описания методологии, дизайна и основных результатов исследования.

В Вышке защитили еще две диссертации по новой процедуре

Евгения Чернина успешно защитила диссертацию по экономике, Диана Королева — по образованию. Оба соискателя получат степени кандидатов наук Высшей школы экономики.