• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Индикаторы цифровой экономики: 2019 : статистический сборник

Абдрахманова Г. И., Вишневский К. О., Гохберг Л. М. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2019.

Статья
Аккредитация вузов: порядки и беспорядки

Болотов В. А.

Образовательная политика. 2019. № 1-2. С. 64-66.

Глава в книге
Благополучие детей в цифровую эпоху

Бочавер А. А., Докука С. В., Новикова М. А. и др.

В кн.: XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 9–12. апреля 2019. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. Гл. 5. С. 1-34.

Препринт
‘Formalizing the unformalizable’: Discursive resistance to Unified State Examination by the teacher community

Minina E.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019

Доступна запись вебинара для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

Вебинар дает представление об Аспирантской школе по образованию, об учебных и профессиональных возможностях аспирантов, о процедуре поступления и многом другом, что интересует абитуриентов. Крайне рекомендуется к просмотру.

Академический директор Аспирантской школы Евгений Андреевич Терентьев, заместители академического директора Надежда Петровна Дерзкова и Татьяна Николаевна Канонир рассказали о специфике образовательной программы, о приоритетных проектах и исследованиях Института образования, возможностях вести междисциплинарные исследования и защищать кандидатскую диссертацию в новом диссертационном совете по образованию и об особенностях поступления в аспирантуру в 2019 году.
Запись вебинара доступна по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=MZd5ekUWO6w