• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Глава в книге
Роль семьи в формировании социальной ситуации развития: что такое «хорошая» школа для родителей?

Любицкая К. А., Нисская А. К.

В кн.: Психология семьи в современном мире [Электронный ресурс] : сборник материалов Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2017. С. 233-238.

Препринт
Gender longevity gap and socioeconomic indicators in developed countries

Fedotenkov I., Derkachev P.

Munich Personal RePEc Archive Paper. MPRA Paper. Munich Personal RePEc Archive (MPRA), 2017. No. 83215.

Академический совет школы


  1. Болотов В.А, д.пед.н., профессор, академик РАО, научный руководитель Центра мониторинга качества образования, и.о. академического директора Аспирантской школы по образованию
  2. Дерзкова Н.П., к.пед.н., доцент, старший научный сотрудник Центра развития лидерства в образовании, заместитель директора Департамента образовательных программ Института образования
  3. Минина Е.В., DPhil в области сравнительного международного анализа, доцент Департамента образовательных программ Института образования
  4. Подольский А.И., д.психол.н., профессор, профессор Департамента образовательных программ
  5. Поливанова К.Н., д.психол.н., профессор, ведущий научный сотрудник Центра развития лидерства в образовании
  6. Cидоркин А.М., к.пед.н., PhD, ведущий научный сотрудник Института образования
  7. Ушаков К.М., д.пед.н., профессор, профессор Департамента образовательных программ Института образования
  8. Фрумин И.Д., д. пед. н., профессор, научный руководитель Института образования
  9. Чернобай Е.В., д.пед.н., профессор, профессор Департамента образовательных программ, старший научный сотрудник Центра развития лидерства в образовании Института образования