• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Агрессивность как предиктор дефицита ощущения счастья у подростков

Реан А. А., Кошелева Е. С.

Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 258-263.

Глава в книге
Психологические ориентиры образования личности в мире неопределенности

Обухов А. С.

В кн.: Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ер.: Российско-Армянский университет, 2019. С. 286-297.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Академический совет школы

Болотов Виктор Александрович

Департамент образовательных программ: Профессор

Абанкина Ирина Всеволодовна

Институт развития образования: Директор

Дерзкова Надежда Петровна

Департамент образовательных программ: Заместитель директора

Канонир Татьяна Николаевна

Департамент образовательных программ: Доцент

Константиновский Давид Львович

Институт образования: Главный научный сотрудник

Обухов Алексей Сергеевич

Центр исследований современного детства: Ведущий научный сотрудник

Поливанова Катерина Николаевна

Центр исследований современного детства: Научный руководитель центра

Слоев Игорь Анатольевич

Департамент образовательных программ: Доцент

Терентьев Евгений Андреевич

Центр социологии высшего образования: Старший научный сотрудник

Минина Елена Владимировна

Департамент образовательных программ: Доцент

Чернобай Елена Владимировна

Центр изучения школьных практик и образовательных программ 21 века: Директор центра

Подольский Андрей Ильич

Департамент образовательных программ: Профессор