• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Агрессивность как предиктор дефицита ощущения счастья у подростков

Реан А. А., Кошелева Е. С.

Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 258-263.

Глава в книге
Психологические ориентиры образования личности в мире неопределенности

Обухов А. С.

В кн.: Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ер.: Российско-Армянский университет, 2019. С. 286-297.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Вакансии для аспирантов

Лаборатория «Развитие университетов»

Лаборатория «Развитие университетов» - это ведущий центр академических и практико-ориентированных исследований в области высшего образования и консультирования университетов. Мы приглашаем аспирантов на академический и аналитический трек по нескольким приоритетным направлениям:

Лаборатория вычислительных социальных наук

Лаборатория вычислительных социальных наук приглашает к сотрудничеству аспирантов по двум исследовательским направлениям:

Группа исследований человеческого капитала

Объявление о конкурсном наборе в аспирантуру по теме: Вклад сферы человеческого развития в социальное благополучие и экономический рост в 21 веке

Лаборатория цифровой трансформации образования

Приглашаем к сотрудничеству аспирантов в рамках проекта разработки цифровых учебно-методических материалов и среды обучения:

Лаборатория инноваций в образовании

Лаборатория инноваций в образовании – ведущий центр изучения процессов генерации и диффузии инноваций в образовательных экосистемах, выявления факторов их распространяемости и устойчивости.

Приглашаем аспирантов к сотрудничеству по пяти направлениям: