• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
The effects of job-related training on the sense of control of male and female workers in Russia

Karmaeva N., Zakharov A.

International Journal of Lifelong Education. 2020. Vol. 1. No. 1. P. 1-15.

Глава в книге
HISTORICAL-PEDAGOGICAL METHODOLOGY: SQUEEZED BETWEEN HISTORY AND EDUCATION?

Kornetov G. B., Astafieva E. N., Yakovleva N. R. et al.

In bk.: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS (Volume LXXIV). Vol. LXXIV: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS (Volume LXXIV). Future Academy, 2019. P. 259-266.

Препринт
WorldSkills Approaches to Comparable Skills Assessment in Vocational Education

Dudyrev F., Froumin I., Maltseva V. et al.

Современная аналитика образования. Институт образования НИУ ВШЭ, 2019

Вакансии для аспирантов

Лаборатория «Развитие университетов»

Лаборатория «Развитие университетов» - это ведущий центр академических и практико-ориентированных исследований в области высшего образования и консультирования университетов. Мы приглашаем аспирантов на академический и аналитический трек по нескольким приоритетным направлениям:

Лаборатория вычислительных социальных наук

Лаборатория вычислительных социальных наук приглашает к сотрудничеству аспирантов по двум исследовательским направлениям:

Группа исследований человеческого капитала

Объявление о конкурсном наборе в аспирантуру по теме: Вклад сферы человеческого развития в социальное благополучие и экономический рост в 21 веке

Лаборатория цифровой трансформации образования

Приглашаем к сотрудничеству аспирантов в рамках проекта разработки цифровых учебно-методических материалов и среды обучения:

Лаборатория инноваций в образовании

Лаборатория инноваций в образовании – ведущий центр изучения процессов генерации и диффузии инноваций в образовательных экосистемах, выявления факторов их распространяемости и устойчивости.

Приглашаем аспирантов к сотрудничеству по пяти направлениям: