• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Вакансии для аспирантов

Лаборатория «Развитие университетов»

Лаборатория «Развитие университетов» - это ведущий центр академических и практико-ориентированных исследований в области высшего образования и консультирования университетов. Мы приглашаем аспирантов на академический и аналитический трек по нескольким приоритетным направлениям:

Лаборатория вычислительных социальных наук

Лаборатория вычислительных социальных наук приглашает к сотрудничеству аспирантов по двум исследовательским направлениям:

Группа исследований человеческого капитала

Объявление о конкурсном наборе в аспирантуру по теме: Вклад сферы человеческого развития в социальное благополучие и экономический рост в 21 веке

Лаборатория цифровой трансформации образования

Приглашаем к сотрудничеству аспирантов в рамках проекта разработки цифровых учебно-методических материалов и среды обучения:

Лаборатория инноваций в образовании

Лаборатория инноваций в образовании – ведущий центр изучения процессов генерации и диффузии инноваций в образовательных экосистемах, выявления факторов их распространяемости и устойчивости.

Приглашаем аспирантов к сотрудничеству по пяти направлениям: