• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Обучение и образование взрослых: востребованные программы, возрастная и отраслевая структуры

Коршунов И. А., Кужелева К. С., Грачев Б. А. и др.

Т. 16. Вып. 1: Факты образования. М.: НИУ ВШЭ, 2018.

Глава в книге
Validating the Use of Translated and Adapted HEIghten® Quantitative Literacy Test in Russia

Gu L., Liu O. L., Xu J. et al.

In bk.: Assessment of Learning Outcomes in Higher Education. Cross-National Comparisons and Perspectives. Springer International Publishing AG, part of Springer Nature, 2018. Ch. 13. P. 267-284.

Препринт
The Language of the Republic at School: Who Decides?

Jankiewicz S., Knyaginina N.

Law. LAW. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 83/LAW/2018.

Приемная кампания - 2018

1 волна: с 1 декабря 2017г. по 15 марта 2018г.
2 волна: с 1 августа 1018г. по 14 сентября 2018г.

Направление подготовки: 44.06.01 "Образование и педагогические науки"
Научная специальность: 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"

Подача документов:
- в электронной форме
- лично

Программы вступительных испытаний
Запись вебинара для поступающих

Аспирантская школа по образованию

предлагает молодым исследователям включиться в работу ведущих исследовательских коллективов страны. Институт образования НИУ ВШЭ обладает доступом к уникальным данным, таким, как  ТРОПМЭОPISA and PIAACiPIPs и др. Уникальная возможность сделать мир лучше и вырасти профессионально – исследования аспирантов в Институте образования НИУ ВШЭ!

Каждая диссертация – новый шаг в ответах на один из Больших Вопросов Института:

  • Современное детство – как меняются дети и условия их развития?  
  • Как меняется образование в постсоциалистических странах?
  • Как и куда развивается дополнительное образование детей?
  • Как преодолеть неравенство в образовании и помочь детям из уязвимых социальных групп?
  • Какие школьные и семейные условия сильнее всего позитивно влияют на учебные достижения?
  • Как складываются жизненные и образовательные траектории в разных возрастах?
  • Как сделать сферу образования инновационной?
  • Каковы закономерности развития массовой системы высшего образования?
  • Что такое ключевые (универсальные) компетенции – как их развивать и оценивать?

Для ответов на эти вопросы нужны современные методы и концепции социологии, политологии, экономики, психологии; строгие эмпирические исследования. С вариантами приоритетных направлений исследований научных подразделений Института образования можно ознакомиться здесь.

При поступлении в аспирантуру абитуриентам необходимо:


До подачи документов, рекомендуем заполнить короткую форму   предварительной оценки Вашего портфолио. Имея большой опыт проведения приемных кампаний, и представляя себе, какими качествами должен обладать будущий аспирант, мы сможем оценить Ваши шансы на поступление и дать рекомендации по доработке портфолио.

Подача документов

В 2018 году сохранится введенный порядок подачи документов и формат вступительных испытаний.
Для участия в конкурсе поступающие единовременно подают базовый комплект документов и портфолио (в соответствии с Программой вступительного испытания по специальности).
Портфолио предоставляется в электронном виде (при очной подаче документов - на электронном носителе).

Документы можно подать очно, почтой или дистанционно (в личном кабинете поступающего).
График очного приема документов в Аспирантской школе по образованию:
Пн: 14:00 - 18:00
Ср: 10:00 - 13:00
Пт: 14:00 - 18:00
Адрес: ул. Ст. Басманная, д. 21/4, каб. 206 (2 этаж).
Вопросы по приему Вы можете направлять:
- академическому директору Аспирантской школы по образованию Н.П. Дерзковой
- куратору О.А. Мамонтовой.
Рекомендуем также  ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о поступлении в 2018 году.

Предлагаем три трека обучения в аспирантуре:

Академический трек: очная аспирантура с трудоустройством в один из научных центров Института образования на полставки стажера-исследователя (примерная заработная плата 30 тыс.руб.), стипендия в рамках программы "Академическая аспирантура" (30 тыс.руб.), оплачиваемая зарубежная стажировка. Перечень необходимых документов, включая языковой сертификат, смотрите по ссылке.

Профессиональный трек: очная аспирантура с возможным одновременным трудоустройством в Институте образования или вне его. Заявки на профессиональный трек рассматриваются на индивидуальной основе и только при условии содержательной взаимосвязи основной работы аппликанта с темой предполагаемого диссертационного исследования.

Непрерывный пятилетний трек (магистратура + аспирантура) предназначен для выпускников бакалавриата или специалитета. Поступать нужно сначала на одну из наших очных магистерских программ, а затем пройти по конкурсу на  программу аспирантского резерва. После окончания магистратуры можно поступать в аспирантуру. Такой трек дает возможность начать исследование значительно раньше, еще до поступления в аспирантуру, выстроить единую траекторию обучения и исследования. 



**Советы поступающим от аспирантов Инобра. Это неофициальный, неформальный ресурс, и руководство Аспирантской школы не берет на себя ответственности за правдивость советов.