• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
The Home Environment as a Resource of Coping Behaviour in Youth

Hachaturova M. R., Nartova-Bochaver S. K.

Psychology. Journal of the Higher School of Economics. 2017. Vol. 14. No. 3. P. 555-566.

Глава в книге
Личностные типы копинг-поведения в ситуации семейных конфликтов

Хачатурова М. Р.

В кн.: Развитие ребенка в семье, серия: семья и дети в современном мире. Издательство "Социально-гуманитарное знание", 2017. С. 262-270.

Препринт
Gender longevity gap and socioeconomic indicators in developed countries

Fedotenkov I., Derkachev P.

Munich Personal RePEc Archive Paper. MPRA Paper. Munich Personal RePEc Archive (MPRA), 2017. No. 83215.

Приемная кампания - 2018

 1 волна: с 1 декабря 2017г. по 15 марта 2018г.
2 волна: с 1 августа 1018г. по 14 сентября 2018г.

Программы вступительных испытаний

Аспирантская школа по образованию

предлагает молодым исследователям включиться в работу ведущих исследовательских коллективов страны. Институт образования НИУ ВШЭ обладает доступом к уникальным данным, таким, как  ТРОПМЭОPISA and PIAACiPIPs и др. Уникальная возможность сделать мир лучше и вырасти профессионально – исследования аспирантов в Институте образования НИУ ВШЭ!

Каждая диссертация – новый шаг в ответах на один из Больших Вопросов Института:

  • Современное детство – как меняются дети и условия их развития?  
  • Как меняется образование в постсоциалистических странах?
  • Как и куда развивается дополнительное образование детей?
  • Как преодолеть неравенство в образовании и помочь детям из уязвимых социальных групп?
  • Какие школьные и семейные условия сильнее всего позитивно влияют на учебные достижения?
  • Как складываются жизненные и образовательные траектории в разных возрастах?
  • Как сделать сферу образования инновационной?
  • Каковы закономерности развития массовой системы высшего образования?
  • Что такое ключевые (универсальные) компетенции – как их развивать и оценивать?

Для ответов на эти вопросы нужны современные методы и концепции социологии, политологии, экономики, психологии; строгие эмпирические исследования. С вариантами приоритетных направлений исследований научных подразделений Института образования можно ознакомиться здесь.

Предлагаем три трека обучения в аспирантуре:

Академический трек: очная аспирантура с трудоустройством в один из научных центров Института образования на полставки стажера-исследователя (примерная заработная плата 30 тыс.руб.), стипендия в рамках программы "Академическая аспирантура" (30 тыс.руб.), оплачиваемая зарубежная стажировка. Перечень необходимых документов, включая языковой сертификат, смотрите по ссылке.

Профессиональный трек: очная аспирантура с возможным одновременным трудоустройством в Институте образования или вне его. Заявки на профессиональный трек рассматриваются на индивидуальной основе и только при условии содержательной взаимосвязи основной работы аппликанта с темой предполагаемого диссертационного исследования.

Непрерывный пятилетний трек (магистратура + аспирантура) предназначен для выпускников бакалавриата или специалитета. Поступать нужно сначала на одну из наших очных магистерских программ, а затем пройти по конкурсу на  программу аспирантского резерва. После окончания магистратуры можно поступать в аспирантуру. Такой трек дает возможность начать исследование значительно раньше, еще до поступления в аспирантуру, выстроить единую траекторию обучения и исследования. 

При поступлении в аспирантуру абитуриентам необходимо:


До подачи документов, рекомендуем заполнить короткую форму  
предварительной оценки Вашего портфолио. Имея большой опыт проведения приемных кампаний, и представляя себе, какими качествами должен обладать будущий аспирант, мы сможем оценить Ваши шансы на поступление.

Информацию о необходимых документах Вы найдете здесь. 

Вопросы по приему Вы можете направлять:
- академическому директору Аспирантской школы по образованию Н.П. Дерзковой
- куратору О.А. Мамонтовой.


**Советы поступающим от аспирантов Инобра. Это неофициальный, неформальный ресурс, и руководство Аспирантской школы не берет на себя ответственности за правдивость советов.