• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Индикаторы цифровой экономики: 2017: статистический сборник

Абдрахманова Г. И., Гохберг Л. М., Кевеш М. А. и др.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Статья
Девиантность в обществе позднего модерна: от онтологической неуверенности к культуре контроля.
В печати

Мельникова Е. А.

Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017.

Глава в книге
Механизмы и барьеры реализации форм альтернативного обучения на примере семейного образования

Любицкая К. А.

В кн.: Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическя конференция. Том II. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 339 с.. 2017. С. 274-276.

Препринт
Fostering Global Competence Through Internationalization at American Research Universities

Shcheglova I., Thomson G., Merrill M.

Research​ ​&​ ​Occasional​ ​Paper​ ​Series. CSHE.10.17. University of California, Berkeley, Center for Studies in Higher Education, 2017

Об Аспирантской школе по образованию (поступающим)

Прием документов для поступления в аспирантуру (2 волна): с 1 августа по 15 сентября 2017г.

Приемная кампания 2017 года
Программы вступительных испытаний
 
Приоритетные направления исследований 

Уникальная возможность сделать мир лучше и вырасти профессионально – исследования аспирантов в Институте образования НИУ ВШЭ!

Каждая диссертация – новый шаг в ответах на один из Больших Вопросов Института:

  • современное детство – как меняются дети и условия их развития?
  • родительские трудности и модели родительства
  • как меняется образование в постсоциалистических странах?
  • как и куда развивать дополнительное образование?
  • как преодолеть неравенство в образовании и помочь детям из уязвимых социальных групп?
  • какие школьные и семейные условия сильнее всего позитивно влияют на учебные достижения?
  • как складываются жизненные и образовательные траектории в разных возрастах?
  • как сделать сферу образования инновационной?
  • каковы закономерности развития массовой системы высшего образования?
  • что такое ключевые (универсальные) компетенции – как их развивать и оценивать?

Для ответов на эти вопросы нужны современные методы и концепции социологии, политологии, экономики, психологии; строгие эмпирические исследования.

С вариантами направлений исследований можно ознакомиться здесь


В аспирантуру принимаются, как правило выпускники магистратуры. Мы предлагаем три трека:

  1. Академический: Трудоустройство в один из научных центров Института образования на полставки стажера-исследователя (30 тыс.), стипендия от академической аспирантуры (30 тыс.), оплачиваемая зарубежная стажировка. Перечень необходимых документов, включая языковой сертификат здесь.
  2. Профессиональный: Очная аспирантура с сохранением основной работы, связанной с образованием
  3. Непрерывный трек магистратура-аспирантура (пятилетний) предназначен для выпускников бакалавриата или специалитета. Поступать нужно вначале на одну из наших очных магистерских программ и затем пройти в программу аспирантского резерва.
При поступлении в аспирантуру абитуриентам необходимо выбрать примерное направление исследования, встретиться с потенциальным научным руководителем и обсудить с ним проблематику исследования. Ознакомьтесь с приоритетными направлениями, посетите страницы институтов, центров, лабораторий и проектов Института образования  НИУ ВШЭ.
До подачи документов, рекомендуем заполнить короткую форму предварительной оценки. Имея большой опыт приемных кампаний и представляя себе, какими качествами должен обладать будущий аспирант, мы сможем довольно точно оценить ваши шансы на поступление.


Вопросы по приему Вы можете направлять Н.П. Дерзковой, заместителю руководителя Аспирантской школы по образованию.


**Советы поступающим от аспирантов Инобра. Это неофициальный, неформальный ресурс, и руководство Аспирантской школы не берет на себя ответственности за правдивость советов :)