• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Глава в книге
Educational Crisis in the Context of Master’s: The Opinions of Employers

Suhanova G., Garmonova A.

In bk.: The Impact of the 4th Industrial Revolution on Engineering Education. Prt. 2. Springer, 2020. P. 487-495.

Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Научные руководители

Фрумин Исак Давидович

Научный руководитель Института образования

Болотов Виктор Александрович

Профессор Департамента образовательных программ

Захаров Андрей Борисович

Международная лаборатория анализа образовательной политики: Заведующий лабораторией

Карданова Елена Юрьевна

Департамент образовательных программ: Доцент

Карной Мартин

Международная лаборатория анализа образовательной политики: научный руководитель

Косарецкий Сергей Геннадьевич

Директор Центра социально-экономического развития школы

Куракин Дмитрий Юрьевич

Директор Центра культурсоциологии и антропологии образования

Малошонок Наталья Геннадьевна

Центр социологии высшего образования: Директор центра

Минина Елена Владимировна

Департамент образовательных программ: Доцент

Подольский Андрей Ильич

Профессор Департамента образовательных программ

Поливанова Катерина Николаевна

Научный руководитель Центра исследований современного детства

Тюменева Юлия Алексеевна

Доцент Департамента образовательных программ

Ушаков Константин Михайлович

Профессор Департамента образовательных программ

Чернобай Елена Владимировна

Центр изучения школьных практик и образовательных программ 21 века: Директор центра

Чириков Игорь Сергеевич

Центр социологии высшего образования: Научный руководитель

Бочавер Александра Алексеевна

Центр исследований современного детства: Научный сотрудник

Зиньковский Кирилл Викторович

Департамент образовательных программ: Профессор

Коршунов Илья Алексеевич

Центр исследования среднего профессионального образования: Ведущий научный сотрудник

Нисская Анастасия Константиновна

Департамент образовательных программ: Доцент

Деркачев Павел Владимирович

Департамент образовательных программ: Доцент

Терентьев Евгений Андреевич

Центр социологии высшего образования: Старший научный сотрудник

Смирнов Иван Борисович

Лаборатория методов науки о данных в исследованиях образования: Заведующий лабораторией

Дудырев Федор Феликсович

Центр развития навыков и профессионального образования: Директор центра

Прахов Илья Аркадьевич

Международная лаборатория институционального анализа экономических реформ: Старший научный сотрудник

Захарова Ульяна Сергеевна

Институт образования: Научный сотрудник

Канонир Татьяна

Департамент образовательных программ: Доцент

Федоров Олег Дмитриевич

Департамент образовательных программ: Доцент

Сорокин Павел Сергеевич

Департамент образовательных программ: Доцент

Аспирантская школа в праве принимать решение о допуске к научному руководству по результатам академической деятельности доктора, кандидата наук и/или PhD, основываясь  на следующих критериях:

для докторов, кандидатов наук и PhD  за последние три года:

1. наличие академических публикаций в рецензируемых научных периодических изданиях из списка ВАК, индексируемых в базах Web of Science, Scopus;

2. участие в научных проектах  в качестве руководителя;

3. наличие защищенных под научным руководством ВКР и МД

4. у докторов, кандидатов наук и PhD, являющихся руководителями аспирантов более пяти лет - наличие  за последние три года защищенных под их научным руководством кандидатских диссертаций.


Более подробно - Порядок подтверждения научного руководства аспирантами НИУ ВШЭ