• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Рабочая группа "Туристический рынок в меняющейся социальной реальности: направления развития, участники, методы изучения"»

Гибкость поведенческих стратегий россиян на микро- и макроуровнях

Гибкость поведенческих стратегий россиян на микро- и макроуровнях
На ежегодных Ковалевских чтениях Санкт-Петербургского государственного университета в своих докладах преподаватели департамента социологии Максим Маркин и Евгения Надеждина, а также аспирантка Аспирантской школы по социологическим наукам Елена Швецова продемонстрировали, что туристические практики населения России и способы решения бизнес-вызовов наиболее финансово обеспеченными социальными группами отличаются высокой адаптивностью к внешним условиям.