• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Приглашаем сотрудников в новую лабораторию

В Институте образования НИУ ВШЭ создана Международная лаборатория доказательной оценки образовательных практик и инноваций. Ее сотрудники будут оценивать эффективность и результативность образовательных решений, в том числе – цифровых средств и инструментов. Набор открыт на позиции научных сотрудников и стажеров. На вакансии могут претендовать, в том числе, студенты. Одна из возможностей для новых сотрудников – стажировка в Стэнфордском университете.

В своей работе лаборатория сделает акцент на экспериментальные методы оценки. «Такая методология стала «золотым стандартом» социальных исследований как наиболее доказательная, – пояснил научный руководитель института Исак Фрумин. – Это подтверждает вручение премии Идана Ларри Хеджесу за доказательные методы оценки инноваций в образовании, а также Нобелевская премия по экономике 2019 года — за экспериментальные методы по борьбе с бедностью».

Оценивать эффективность социальных инноваций лаборатория будет совместно с компаниями, которые работают в сфере образования – в частности, Сбербанком и Яндексом.

Руководителем лаборатории стал профессор Стэнфорда Прашант Лоялка. Среди его исследований – экспериментальная оценка того, как финансирование образования влияет на академические достижения учащихся, и крупный международный проект по оценке качества инженерного образования в странах БРИКС (подробнее об исследованиях Прашанта Лоялки можно прочитать здесь). Научный консультант лаборатории – выдающийся ученый, почетный профессор Стэнфордского университета Мартин Карной.


Лаборатория приглашает специалистов с сильными аналитическими навыками и с образованием в области экономики, педагогики или социологии (в том числе магистрантов) – тех, кто интересуется  количественными исследованиями в сфере образования. Необходимо владение английским языком на уровне не ниже intermediate. Опыт работы в статистических пакетах, таких, как STATA и R, знание экспериментальной и квазиэкспериментальной методологии станет преимуществом для кандидатов. 

Сотрудники лаборатории имеют возможность публиковать результаты исследований в признанных мировых журналах, участвовать в международных встречах и конференциях, преподавать на магистерских программах Инобра. Кроме того, каждый сотрудник лаборатории получает возможность трехмесячной стажировки в Стэнфордском университете, а также в других университетах с сильными командами исследователей в сфере образования. 

Если вас заинтересовала позиция, заполните форму до 14 декабря. Вторым этапом станет очное собеседование с руководителем лаборатории.

По всем вопросам можно обращаться к Анастасии Капузе: akapuza@hse.ru.