• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Агрессивность как предиктор дефицита ощущения счастья у подростков

Реан А. А., Кошелева Е. С.

Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 258-263.

Глава в книге
Психологические ориентиры образования личности в мире неопределенности

Обухов А. С.

В кн.: Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ер.: Российско-Армянский университет, 2019. С. 286-297.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Образовательная программа школы

Целью программы является подготовка исследователей – носителей современных научных концепций и подходов, способных к самостоятельному проведению научных исследований в области образования на международном уровне, компетентных в экспертно-аналитической, консультационной, научно-педагогической, образовательной и организационно-управленческой деятельности.  

Новый трек: "Измерения и оценивание в образовании"

Особенности программы

  • Обязательное реальное участие аспирантов в научно-исследовательских проектах, реализуемых Институтом образования, в том числе в рамках академического и научного сотрудничества Института образования с зарубежными университетами;
  • Включение аспирантов в научно-исследовательскую практику международного уровня. Выполнение своих исследовательских работ в рамках научных школ, активно развивающихся в НИУ ВШЭ, будет способствовать значительному повышению актуальности и практической значимости проводимых аспирантами исследований;
  • Использование современных количественных и качественных методов и баз данных при проведении исследований;
  • Участие в научно-исследовательском семинаре, на котором обсуждается ход диссертационных исследований;
  • Требования по международной компетенции (каждый аспирант будет или проходить стажировку в зарубежном университете, или публиковать научную работу на иностранном языке).
Учебные планы образовательной программы для направления 44.06.01 Образование и педагогические науки для профиля 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"
Программы дисциплин образовательной программы для направления 44.06.01 Образование и педагогические науки для профиля 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"
Программы вступительных испытаний по иностранному языку и по специальности
Программа кандидатского минимума "Образование и педагогические науки"