• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Индикаторы цифровой экономики: 2017: статистический сборник

Абдрахманова Г. И., Гохберг Л. М., Кевеш М. А. и др.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2017.

Статья
Девиантность в обществе позднего модерна: от онтологической неуверенности к культуре контроля.
В печати

Мельникова Е. А.

Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017.

Глава в книге
Механизмы и барьеры реализации форм альтернативного обучения на примере семейного образования

Любицкая К. А.

В кн.: Молодые исследователи образования. ХVI Всероссийская научно-практическя конференция. Том II. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 339 с.. 2017. С. 274-276.

Препринт
Fostering Global Competence Through Internationalization at American Research Universities

Shcheglova I., Thomson G., Merrill M.

Research​ ​&​ ​Occasional​ ​Paper​ ​Series. CSHE.10.17. University of California, Berkeley, Center for Studies in Higher Education, 2017

Образовательная программа школы

Образовательный стандарт НИУ ВШЭ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки»
 

Целью программы является подготовка исследователей – носителей современных научных концепций и подходов, способных к самостоятельному проведению научных исследований в области образования на международном уровне, компетентных в экспертно-аналитической, консультационной, научно-педагогической, образовательной и организационно-управленческой деятельности.  

Особенности программы

  • Обязательное реальное участие аспирантов в научно-исследовательских проектах, реализуемых Институтом образования, в том числе в рамках академического и научного сотрудничества Института образования с зарубежными университетами;
  • Включение аспирантов в научно-исследовательскую практику международного уровня. Выполнение своих исследовательских работ в рамках научных школ, активно развивающихся в НИУ ВШЭ, будет способствовать значительному повышению актуальности и практической значимости проводимых аспирантами исследований;
  • Использование современных количественных и качественных методов и баз данных при проведении исследований;
  • Участие в научно-исследовательском семинаре, на котором обсуждается ход диссертационных исследований;
  • Требования по международной компетенции (каждый аспирант будет или проходить стажировку в зарубежном университете, или публиковать научную работу на иностранном языке).

Учебные планы образовательной программы для направления 44.06.01 Образование и педагогические науки для профиля 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"
Программы дисциплин образовательной программы для направления 44.06.01 Образование и педагогические науки для профиля 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования"
Программы вступительных испытаний по иностранному языку и по специальности
Программа кандидатского минимума "Образование и педагогические науки"