• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Large-scale international assessments of learning outcomes: balancing the interests of multiple stakeholders
В печати

Li G., Shcheglova I., Bhuradia A. et al.

Journal of Higher Education Policy and Management. 2020. P. 1-17.

Глава в книге
How to Stop the Growing Tide of Student Dishonesty in Russia?

Chirikov I., Shmeleva E.

In bk.: Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education. Vol. 46. Brill / Sense, 2020.

Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Программы дисциплин, практик и ГИА


Дисциплины
Каталог дисциплин

Практики

АШО_Программа научно-исследовательской практики_ набор 2019 года (DOCX, 76 Кб) 

АШО_Программа научно-педагогической практики_набор 2019 года (DOCX, 257 Кб) 

АШО_Программа научно-исследовательской практики_ набор 2018 года (DOCX, 78 Кб) 

АШО_Программа научно-педагогической практики_набор 2018 года (DOCX, 257 Кб) 

АШО_Программа научно-исследовательской практики_ набор 2017 года (DOCX, 78 Кб) 

АШО_Программа научно-педагогической практики_набор 2017 года (DOCX, 257 Кб) 

Положение о практиках (DOCX, 33 Кб) 



Научные исследования

Положение о научно-исследовательской работе (DOCX, 36 Кб) 

Методические документы
 Методическое руководство по подготовке обоснования на утверждение темы кандидатской диссертации

Государственная итоговая аттестация

Программа ГИА 

 

 Факультативы
Общеуниверситетские факультативы