• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Do students make greater achievement gains in some higher education institutions’ programs than others? Insights from Brazil

Dalmon D. L., Fonseca I., Avena C. P. et al.

Higher Education. 2019. P. 1-24.

Глава в книге
"Maturing of freedom to act at will”: hidden places and fantasy games

Obukhov A., Adamyan L.

In bk.: "Crisis in Contexts": Book of Abstract ISCAR Regional Conference. University of Ioannina, 2019. P. 67-67.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Поздравляем Погожину Варвару Андреевну с успешной защитой кандидатской диссертации

22 декабря 2017 года состоялась защита кандидатской диссертации выпускницы АШ по образованию Варвары Андреевны Погожиной

22 декабря 2017 года в диссертационном совете Д 999.009.03 при Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого выпускница Аспирантской школы по образованию Варвара Погожина защитила диссертацию по теме "Обучение стратегии анализа неструктурированных задач как ключевой компетенции 21 века", представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования".
Научный руководитель - д.психол.н., профессор Андрей Ильич Подольский.

Поздравляем и желаем дальнейших творческих и научных успехов!!!