• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Letters to a New Minister of Education Kindle Edition

Reimers F. M., Cardenas S., Costin C. et al.

2019.

Статья
The Russian panel study 'Trajectories in Education and Careers'

Malik V.

Longitudinal and Life Course Studies. 2019. Vol. 10. No. 1. P. 125-144.

Глава в книге
Collaborative Learning in Data Science Education: A Data Expedition as a Formative Assessment Tool
В печати

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

In bk.: The Challenges of the Digital Transformation in Education. Switzerland: Springer, 2019. P. 20-32.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

22 августа состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

Приглашаем всех абитуриентов на онлайн-встречу с представителями Аспирантской школы по образованию 22 августа в 18:00

22 августа состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

Вебинар для поступающих в аспирантуру состоится в среду 22 августа в 18:00.

Академический директор Аспирантской школы Евгений Андреевич Терентьев, заместители академического директора Надежда Петровна Дерзкова и Татьяна Николаевна Канонир, менеджер Ольга Анатольевна Мамонтова расскажут:

  • о специфике образовательной программы;
  • о приоритетных проектах и исследованиях Института образования, возможностях вести междисциплинарные исследования и защищать кандидатскую диссертацию в новом диссертационном совете по образованию;
  • об особенностях поступления в аспирантуру в 2018 г.;
  • об общих требованиях к аспирантам в процессе обучения;
  • и, конечно же, ответим на Ваши вопросы.
Вебинар будет доступен по ссылке