• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Do students make greater achievement gains in some higher education institutions’ programs than others? Insights from Brazil

Dalmon D. L., Fonseca I., Avena C. P. et al.

Higher Education. 2019. P. 1-24.

Глава в книге
"Maturing of freedom to act at will”: hidden places and fantasy games

Obukhov A., Adamyan L.

In bk.: "Crisis in Contexts": Book of Abstract ISCAR Regional Conference. University of Ioannina, 2019. P. 67-67.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

22 августа состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

Приглашаем всех абитуриентов на онлайн-встречу с представителями Аспирантской школы по образованию 22 августа в 18:00

22 августа состоится вебинар для поступающих в Аспирантскую школу по образованию

Вебинар для поступающих в аспирантуру состоится в среду 22 августа в 18:00.

Академический директор Аспирантской школы Евгений Андреевич Терентьев, заместители академического директора Надежда Петровна Дерзкова и Татьяна Николаевна Канонир, менеджер Ольга Анатольевна Мамонтова расскажут:

  • о специфике образовательной программы;
  • о приоритетных проектах и исследованиях Института образования, возможностях вести междисциплинарные исследования и защищать кандидатскую диссертацию в новом диссертационном совете по образованию;
  • об особенностях поступления в аспирантуру в 2018 г.;
  • об общих требованиях к аспирантам в процессе обучения;
  • и, конечно же, ответим на Ваши вопросы.
Вебинар будет доступен по ссылке