• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Агрессивность как предиктор дефицита ощущения счастья у подростков

Реан А. А., Кошелева Е. С.

Вестник Московского университета МВД России. 2019. № 3. С. 258-263.

Глава в книге
Психологические ориентиры образования личности в мире неопределенности

Обухов А. С.

В кн.: Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ер.: Российско-Армянский университет, 2019. С. 286-297.

Препринт
The Four Motives of Educational Innovators

Khavenson Tatiana, Koroleva Diana, Lukina Anastasia.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 52.

Поступай в аспирантуру – и включайся в глобальное исследование неравенства в высшем образовании

Тем, кто еще размышляет над темой своей будущей диссертации и научно-исследовательским проектом, мы предлагаем уникальную возможность – включиться в команду исследователей Института образования НИУ ВШЭ, которая занимается изучением неравенства в высшем образовании, и подготовить свою диссертацию на данных этого амбициозного исследования.

Участие в исследовании позволит сразу включиться в международный проект, организованный НИУ ВШЭ, который объединяет команду ученых из университетов Германии, Франции, США, Китая, Бразилии и др. Работа над ним предполагает исследовательские командировки в страны-участницы, подготовку академических публикаций, организацию академической дискуссии участников проекта.

В настоящий момент образовательное неравенство – одна из наиболее важных тем и рамок в исследованиях образования. В данном проекте неравенство будет рассматриваться с фокусом на государственной образовательной политике. 

Исследование концентрируется на следующих вопросах:

1. Как меняется неравенство в высшем образовании в разных странах с учетом экспансии высшего образования и глобальной конкуренции университетов?

2. Как связан институциональный дизайн образовательных систем с воспроизводством неравенства, какие факторы неравенства усиливаются или утрачивают свое значение? 

3. Какие подходы используют и могут использовать государства в национальной образовательной политике, отвечая на вызовы неравенства в образовании?

Проект рассчитан на 3 года. По его результатам будет подготовлена книга для выпуска в одном из ведущих международных академических издательств.  

Мы приглашаем для участия в проекте выпускников магистратуры и специалитета по педагогике, социологии, политологии, экономики, менеджменту, психологии и другим наукам. К традиционному списку документов, подаваемых в аспирантуру, для участия в проекте надо приложить мотивационное письмо с рассказом, почему вы хотите принять в нем участие, и не менее двух рекомендательных писем с места предыдущего обучения или работы. Подать заявку можно до 14 сентября в электронной форме: если с документами все в порядке, вас пригласят на собеседование.

Все вопросы по проекту вы можете задать заместителю директора Института образования Сергею Малиновскому (smalinovskiy@hse.ru).

По всем вопросам относительно поступления в аспирантуру можно обращаться к академическому директору Аспирантской школы по образованию НИУ ВШЭ Евгению Терентьеву (eterentev@hse.ru).

Напоминаем, что осталось девять дней до закрытия второй волны подачи документов в Аспирантскую школу по образованию.