• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Do students make greater achievement gains in some higher education institutions’ programs than others? Insights from Brazil

Dalmon D. L., Fonseca I., Avena C. P. et al.

Higher Education. 2019. P. 1-24.

Глава в книге
"Maturing of freedom to act at will”: hidden places and fantasy games

Obukhov A., Adamyan L.

In bk.: "Crisis in Contexts": Book of Abstract ISCAR Regional Conference. University of Ioannina, 2019. P. 67-67.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Поступай в аспирантуру – и включайся в глобальное исследование неравенства в высшем образовании

Тем, кто еще размышляет над темой своей будущей диссертации и научно-исследовательским проектом, мы предлагаем уникальную возможность – включиться в команду исследователей Института образования НИУ ВШЭ, которая занимается изучением неравенства в высшем образовании, и подготовить свою диссертацию на данных этого амбициозного исследования.

Участие в исследовании позволит сразу включиться в международный проект, организованный НИУ ВШЭ, который объединяет команду ученых из университетов Германии, Франции, США, Китая, Бразилии и др. Работа над ним предполагает исследовательские командировки в страны-участницы, подготовку академических публикаций, организацию академической дискуссии участников проекта.

В настоящий момент образовательное неравенство – одна из наиболее важных тем и рамок в исследованиях образования. В данном проекте неравенство будет рассматриваться с фокусом на государственной образовательной политике. 

Исследование концентрируется на следующих вопросах:

1. Как меняется неравенство в высшем образовании в разных странах с учетом экспансии высшего образования и глобальной конкуренции университетов?

2. Как связан институциональный дизайн образовательных систем с воспроизводством неравенства, какие факторы неравенства усиливаются или утрачивают свое значение? 

3. Какие подходы используют и могут использовать государства в национальной образовательной политике, отвечая на вызовы неравенства в образовании?

Проект рассчитан на 3 года. По его результатам будет подготовлена книга для выпуска в одном из ведущих международных академических издательств.  

Мы приглашаем для участия в проекте выпускников магистратуры и специалитета по педагогике, социологии, политологии, экономики, менеджменту, психологии и другим наукам. К традиционному списку документов, подаваемых в аспирантуру, для участия в проекте надо приложить мотивационное письмо с рассказом, почему вы хотите принять в нем участие, и не менее двух рекомендательных писем с места предыдущего обучения или работы. Подать заявку можно до 14 сентября в электронной форме: если с документами все в порядке, вас пригласят на собеседование.

Все вопросы по проекту вы можете задать заместителю директора Института образования Сергею Малиновскому (smalinovskiy@hse.ru).

По всем вопросам относительно поступления в аспирантуру можно обращаться к академическому директору Аспирантской школы по образованию НИУ ВШЭ Евгению Терентьеву (eterentev@hse.ru).

Напоминаем, что осталось девять дней до закрытия второй волны подачи документов в Аспирантскую школу по образованию.