• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Letters to a New Minister of Education Kindle Edition

Reimers F. M., Cardenas S., Costin C. et al.

2019.

Глава в книге
Ethnic Self-Perception of Georgian Teenagers in Moscow: Role of Language and Culture

Dionysios Zoumpalidis, Mazurova J.

In bk.: Handbook of the Changing World Language Map (Living Edition). Cham: Springer. Ch. 24. P. 1-13.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Конференция ASHE: чем полезна исследователю?

В городе Тампа (штат Флорида, США) завершилась ASHE – одна из самых известных и авторитетных научных конференций в сфере высшего образования. В этом году в ней приняли участие более 1400 исследователей, администраторов и практиков со всего мира. В числе участников была Ирина Щеглова, аспирант, научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ. Она выступила с докладом «Различается ли влияние студенческой вовлеченности на формирование навыков студентов в разных странах?», в котором представила предварительные результаты исследования, проведенного совместно с Натальей Малошонок. По мнению Ирины, участие в конференции ASHE может стать ценным опытом для сотрудников и аспирантов Инобра и заинтересовать исследованиями аспирантов иностранных коллег, изучающих близкие темы.

«Главное преимущество ASHE – все принятые научно-исследовательские работы проходят экспертную оценку анонимными ревьюерами, подробные комментарии которых доступны в онлайн кабинете заявителя. Поэтому еще до представления результатов на конференции можно получить ценные замечания и рекомендации по работе, – рассказала Ирина Щеглова. – Заявки, получившие положительный отзыв, отправляются дискуссанту сессии, который является экспертом в соответствующей области. Таким образом, спикер получает развернутую рецензию полной версии своего научного текста». Работа Ирины Щегловой и Натальи Малошонок была отрецензирована профессором Техасского технологического университета Мари Бодин-аль-Шариф, которая предложила ряд ценных советов и указала на возможные дальнейшие пути исследования.

Особый интерес конференция ASHE может представлять для аспирантов, потому что им адресован ряд специальных программ: в частности, на конференции этого года – Mentor-Protégé Program. В рамках этой программы ментором Ирины стала профессор Тиффани Девис из университета Хьюстона. «Специальные мероприятия на ASHE, и в целом общение в рамках конференции – это колоссальные возможности для расширения контактов и получения фидбека по исследовательской работе и сотрудничеству», – считает Ирина.

ASHE имеет двухступенчатую структуру: вопросам сравнительного международного образования в большей степени посвящена предварительная конференция (pre-conference), основная же (general conference), главным образом, посвящена американскому контексту высшего образования. Поэтому, если вы решили подать заявку на участие в ASHE, вам нужно определиться, какому контексту соответствует ваше исследование. 

Следующая конференция ASHE пройдет в США (в Портленде, штат Орегон). В ближайшее время откроется прием заявок на участие в ней.

Более подробная информация об Ассоциации исследований высшего образования (Association for the Study of Higher Education) по ссылке - https://www.ashe.ws/