• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Letters to a New Minister of Education Kindle Edition

Reimers F. M., Cardenas S., Costin C. et al.

2019.

Глава в книге
Ethnic Self-Perception of Georgian Teenagers in Moscow: Role of Language and Culture

Dionysios Zoumpalidis, Mazurova J.

In bk.: Handbook of the Changing World Language Map (Living Edition). Cham: Springer. Ch. 24. P. 1-13.

Препринт
The effect of phonological ability on math is modulated by socioeconomic status in elementary school

Kuzmina Y., Ivanova A., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018

Наши аспиранты - победители открытого конкурса НИРС 2018

Наши аспиранты - победители открытого конкурса НИРС 2018


17 декабря были подведены итоги конкурса на лучшую студенческую научно-исследовательскую работу,  НИРС 2018 . В этом году в конкурсе появилось  новое направление  – образование. Поздравляем победителей, лауреатов и научных руководителей, среди которых множество наших коллег!
 
В Номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по образованию для студентов магистратуры и выпускников 2018 года»  двое победительниц –  нынешние аспирантки, выпускницы магистерских программ Инобра. Первое место заняло исследование Ирины Углановой под руководством Светланы Авдеевой на тему «Измерение креативности и критического мышления в начальной школе: валидизация инструмента». Третье место - работа «School socio-economic composition: mechanisms of the connection with students' outcomes» Юлии Керша под руководством Татьяны Хавенсон.

Звание лауреатов досталось Анастасии Андреевой с работой «Teachers’ professional development in social network: cases of Russia and Italy» под руководством Дианы Королевой, Алине Рябовой с исследованием «Мотивация и образовательные ожидания родителей, выбравших для своих детей семейную форму обучения» под руководством Инны Антипкиной и Елены Овчинниковой  с работой «Образование ЧК 2.0 для модернизации и ответа на вызовы XXI века. Восток и Запад» под руководством Павла Сорокина.

В этом году в конкурсе на лучшую студенческую научно-исследовательскую работу кроме студентов Вышки впервые во  всех номинациях смогли принять участие студенты других российских и зарубежных вузов. Всего из 1580 работ около 400 были поданы участниками не из ВШЭ. С полными результатами конкурса  можно ознакомиться на сайте .