• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Инновационное поведение сотрудников российских и иностранных компаний

Балабанова Е. С., Эфендиев А. Г., Гоголева А. С. и др.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология. 2019. Т. 12. № 3. С. 215-233.

Глава в книге
Структура успеваемости российских школьников и группы школьников с высокой успеваемостью

Богданов М. Б., Лебедев Д. В.

В кн.: Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS‑HSE). Вып. 9. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 157-174.

Препринт
A Comparison of the Missing-Indicator Method and Complete Case Analysis in Case of Categorical Data

Zhuchkova S., Rotmistrov A.

Sociology. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019

Наши аспиранты - победители открытого конкурса НИРС 2018

Наши аспиранты - победители открытого конкурса НИРС 2018


17 декабря были подведены итоги конкурса на лучшую студенческую научно-исследовательскую работу,  НИРС 2018 . В этом году в конкурсе появилось  новое направление  – образование. Поздравляем победителей, лауреатов и научных руководителей, среди которых множество наших коллег!
 
В Номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по образованию для студентов магистратуры и выпускников 2018 года»  двое победительниц –  нынешние аспирантки, выпускницы магистерских программ Инобра. Первое место заняло исследование Ирины Углановой под руководством Светланы Авдеевой на тему «Измерение креативности и критического мышления в начальной школе: валидизация инструмента». Третье место - работа «School socio-economic composition: mechanisms of the connection with students' outcomes» Юлии Керша под руководством Татьяны Хавенсон.

Звание лауреатов досталось Анастасии Андреевой с работой «Teachers’ professional development in social network: cases of Russia and Italy» под руководством Дианы Королевой, Алине Рябовой с исследованием «Мотивация и образовательные ожидания родителей, выбравших для своих детей семейную форму обучения» под руководством Инны Антипкиной и Елены Овчинниковой  с работой «Образование ЧК 2.0 для модернизации и ответа на вызовы XXI века. Восток и Запад» под руководством Павла Сорокина.

В этом году в конкурсе на лучшую студенческую научно-исследовательскую работу кроме студентов Вышки впервые во  всех номинациях смогли принять участие студенты других российских и зарубежных вузов. Всего из 1580 работ около 400 были поданы участниками не из ВШЭ. С полными результатами конкурса  можно ознакомиться на сайте .