Наши аспиранты - победители открытого конкурса НИРС 2018
17 декабря были подведены итоги конкурса на лучшую студенческую научно-исследовательскую работу, НИРС 2018 . В этом году в конкурсе появилось новое направление – образование. Поздравляем победителей, лауреатов и научных руководителей, среди которых множество наших коллег!
В Номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по образованию для студентов магистратуры и выпускников 2018 года» двое победительниц – нынешние аспирантки, выпускницы магистерских программ Инобра. Первое место заняло исследование Ирины Углановой под руководством Светланы Авдеевой на тему «Измерение креативности и критического мышления в начальной школе: валидизация инструмента». Третье место - работа «School socio-economic composition: mechanisms of the connection with students' outcomes» Юлии Керша под руководством Татьяны Хавенсон.
Звание лауреатов досталось Анастасии Андреевой с работой «Teachers’ professional development in social network: cases of Russia and Italy» под руководством Дианы Королевой, Алине Рябовой с исследованием «Мотивация и образовательные ожидания родителей, выбравших для своих детей семейную форму обучения» под руководством Инны Антипкиной и Елены Овчинниковой с работой «Образование ЧК 2.0 для модернизации и ответа на вызовы XXI века. Восток и Запад» под руководством Павла Сорокина.
В этом году в конкурсе на лучшую студенческую научно-исследовательскую работу кроме студентов Вышки впервые во всех номинациях смогли принять участие студенты других российских и зарубежных вузов. Всего из 1580 работ около 400 были поданы участниками не из ВШЭ. С полными результатами конкурса можно ознакомиться на сайте .
Дата
21 декабря, 2018 г.
Рубрики
В статье упомянуты