• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Глава в книге
Готовность к изменениям в высшей школе: почему преподаватели работают "по старинке", а студенты учатся "для корочки"?

Гармонова А. В., Щеглова Д. В.

В кн.: Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2020. С. 223-230.

Препринт
How Do The Characteristics Of The Environment Influence University Efficiency? Evidence From A Conditional Efficiency Approach

Egorov A., Agasisti T., Serebrennikov P.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020. No. 238.

Тема «Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»»

Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"

Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"
Подводим итоги VIII конференции РАИВО

Преподавательская стажировка в Финляндии

Преподавательская стажировка в Финляндии
В начале октября аналитик Лаборатории "Развитие университетов" Ксения Романенко прошла преподавательскую стажировку в Университете Ювяскюли, Финляндия (University of Jyväskylä), по программе Erasmus +.