• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Государственная поддержка непрерывного образования в вузах в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого»

Коршунов И. А., Сафонова М. Ю., Ширкова Н. Н. и др.

Т. 23. Вып. 4. Екатеринбург: Некоммерческое партнерство "Журнал "Университетское управление: практика и анализ", 2020.

Статья
Как взрослые выбирают обучение: факторы выбора работниками образовательных программ
В печати

Тюнин А. М., Мирошников М. С., Ширкова Н. Н. и др.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 2.

Глава в книге
Современный аспект универсальной инструментальной грамотности: Программирование.

Парандекар С., Патаракин Е. Д.

В кн.: Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020. Гл. 12. С. 371-394.

Препринт
The Precision of Symbolic Numerical Representation in Verbal Format Has an Indirect Effect on Math Performance in First Grade

Larina G., Kuzmina Y., Georgijs K.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 120.

Тема «Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»»

Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"

Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"
Подводим итоги VIII конференции РАИВО

Преподавательская стажировка в Финляндии

Преподавательская стажировка в Финляндии
В начале октября аналитик Лаборатории "Развитие университетов" Ксения Романенко прошла преподавательскую стажировку в Университете Ювяскюли, Финляндия (University of Jyväskylä), по программе Erasmus +.