• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Large-scale international assessments of learning outcomes: balancing the interests of multiple stakeholders
В печати

Li G., Shcheglova I., Bhuradia A. et al.

Journal of Higher Education Policy and Management. 2020. P. 1-17.

Глава в книге
How to Stop the Growing Tide of Student Dishonesty in Russia?

Chirikov I., Shmeleva E.

In bk.: Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education. Vol. 46. Brill / Sense, 2020.

Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Тема «Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов»»

Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"

Завершилась VIII конференция Российской ассоциации высшего образования "Университеты, меняющие себя и мир"
Подводим итоги VIII конференции РАИВО

Преподавательская стажировка в Финляндии

Преподавательская стажировка в Финляндии
В начале октября аналитик Лаборатории "Развитие университетов" Ксения Романенко прошла преподавательскую стажировку в Университете Ювяскюли, Финляндия (University of Jyväskylä), по программе Erasmus +.