• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Статья
Large-scale international assessments of learning outcomes: balancing the interests of multiple stakeholders
В печати

Li G., Shcheglova I., Bhuradia A. et al.

Journal of Higher Education Policy and Management. 2020. P. 1-17.

Глава в книге
How to Stop the Growing Tide of Student Dishonesty in Russia?

Chirikov I., Shmeleva E.

In bk.: Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education. Vol. 46. Brill / Sense, 2020.

Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Тема «Центр социологии высшего образования»

От новых методов к новым гипотезам

В июле Ирина Щеглова, аспирант Института образования и аналитик Центра социологии высшего образования, участвовала в международной летней школе, организатором которой выступил центр изучения Германии и Европы в Санкт-Петербурге. Среди участников были российские и иностранные студенты, аспиранты и молодые ученые, специализирующиеся на исследованиях в социальных и гуманитарных науках. Занятия проводили рофессора из Амстердамского свободного университета, Манчестерского университета, а также Роттердамского университета имени Эразма.