Аспирантская школа по образованию

Обучение очное и бесплатное, длится 3 года.

Аспирантура находится в Москве. 

По всем вопросам обращайтесь к директору школы Светлане Жучковой: szhuchkova@hse.ru

 

Образование

Стажировка Марины Холманской в Университете Окленда в Новой Зеландии

Стажировка Марины Холманской в Университете Окленда в Новой Зеландии
Марина Холманская, академический аспирант теперь уже третьего года и младший научный сотрудник Лаборатории проектирования содержания образования, в августе-сентябре 2024 года проходила стажировку в университете Окленда в Новой Зеландии.

Стажировка Галины Шульгиной в Корейском передовом институте науки и технологий (KAIST) в Южной Корее

Стажировка Галины Шульгиной в Корейском передовом институте науки и технологий (KAIST) в Южной Корее
Шульгина Галина Игоревна, стажер-исследователь Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании, приняла участие в стажировке в Корейском передовом институте науки и технологий (KAIST) в июле 2024 года в рамках программы «Академическая аспирантура».

На онлайн для взрослых посмотрели критически

На онлайн для взрослых посмотрели критически
Специализированные онлайн-курсы могут значительно улучшить навыки критического мышления у взрослых, следует из диссертационной работы Тараса Пащенко. Это может повлиять на подходы к непрерывному образованию и профессиональному развитию в современных условиях, полагают эксперты.

Первая предзащита в новом году

Первая предзащита в новом году

Переход к оффлайн-обучению

С 1 сентября Вышка переходит на очный режим работы.  Все активности, запланированные вашим учебным планом, будут проводиться в очном формате.

Аспиранты Инобра приняли участие в конференции по измерениям в образовании для PhD-студентов в Гётеборге

PhD-студенты трека Измерений в образовании Инобра выступили со своими исследовательскими проектами на конференции в Швеции.

Майкл Расселл провел серию занятий для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании»

Майкл Расселл провел серию занятий для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании»
В середине мая Майкл Расселл (Michael Russell), профессор  Boston College Lynch School of Education and Human Development, провел серию лекций и семинаров для аспирантов трека «Измерения и оценивание в образовании» аспирантской школы по образованию. На занятиях аспиранты разбирали теоретические и методологические вопросы измерений, проблемы справедливости и честности в оценивании, перспективные направления образовательного оценивания. Также аспиранты обсудили с Майклом Расселлом постеры с описанием своих диссертационных исследований, которые они будут представлять в июне на международной конференции в Швеции.

«Международные тесты в образовании – это не Олимпийские игры»

«Международные тесты в образовании – это не Олимпийские игры»
Институт образования поздравляет Татьяну Хавенсон с защитой диссертации на соискание ученой степени кандидата наук об образовании НИУ ВШЭ (PhD HSE in Education). Диссертация посвящена тому, как используются сейчас и как могут быть правильно использованы результаты международного тестирования для национальной образовательной системы (в первую очередь – в России). 

Поступи в аспирантуру Инобра – учись в университете-лидере QS по образованию!

Поступи в аспирантуру Инобра – учись в университете-лидере QS по образованию!
Согласно международному рейтингу QS НИУ ВШЭ стал лидером среди российских вузов в предметной области “Образование”. Осталось10 дней, чтобы подать документы в нашу аспирантскую школу по образованию.

Парадоксы «народной» педагогики объяснили научно

У родителей, активно вовлеченных в процесс обучения детей, существует своя педагогическая система, зачастую не совпадающая с профессиональными концепциями. Знание о различных теориях воспитания и обучения и насыщенность научными терминами («норма», «психика», «травма»), которые наполняются собственным смыслом, сочетаются у родителей с противоречивостью и неполнотой аргументов. К такому выводу пришла аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Яна Михайлова, которая защитила диссертацию «Структура и содержание обыденных педагогических представлений матерей (на примере Москвы)». Комитет по диссертации единогласно проголосовал за присвоение ей научной степени кандидата наук об образовании ВШЭ (PhD HSE).